Лента Новостей
Все новости →Pandora и Marvel представят коллекцию ювелирных украшений с супергероями
время публикации: 19:50 17 февраля 2022 года
Ювелирный дом Pandora, основанный в Дании в 1982 году объявил о сотрудничестве с Marvel для создания коллекции украшений, основанной на ее знаменитых супергероях, включая Капитана Америку, Черную Вдову и Тора.
В коллекции представлены подвески-фигурки Мстителей, с невероятно замысловатым дизайном, который символизирует как их личности, так и их ценности.Тесно сотрудничая с художниками Marvel, Pandora смогла создать идеальные фигурки Мстителей в их фирменных костюмах, используя металл и детализированную эмаль. На каждой фигурке — гравировка фирменной фразы этого персонажа, которая хорошо известна всем любителям Marvel.
Всего в линейке 11 предметов, включая браслет, кольцо и подвески с изображением Черной вдовы, Железного человека, щита Капитана Америки и других знаковых героев и символов Мстителей.
Pandora заявила, что цены на шармы будут «в том же диапазоне», что и в предыдущих коллекциях Pandora.
А идея создания совместной коллекции с Marvel возникла после многочисленных просьб клиентов бренда.
В рамках запуска Pandora создала цифровую игру, в которой пользователи должны собрать команду героев и отправиться на многоуровневую миссию по спасению мира, с возможностью выиграть браслет после завершения миссии.
Источник: Retail Gazette
Читайте также: В России вырос спрос на комиксы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 06 ноября 2024
15:40, 02 октября 2024
15:45, 26 сентября 2024
15:15, 10 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...