Лента Новостей
Все новости →Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
 
                
                    время публикации: 19:05  10 июня 2025 года
    
        Американская сеть пиццерий Папа Джонс создала пиццу с круассанами. Для продвижения нового продукта компания заколлабилась с модным брендом одежды KidSuper, который известен яркими цветами, ручной росписью и юмористическими элементами.
Так, дизайнер KidSuper Колм Диллейн создал сумку-термос ограниченной серии для хранения пиццы, которая дебютирует на подиуме во время шоу бренда 28 июня 2025 года в Париже. Сумка украшена цветочным жаккардовым узором и плетёным ремешком, который имитирует плотно скрученную корочку специальной пиццы.В свою очередь пицца с круассанами от Papa John`s дебютирует в Дубае, а затем будет представлена на других избранных международных рынках. На данный момент пицца с круассанами не будет доступна в США.

Крис Лин-Сью, старший вице-президент и управляющий директор по международным связям в Папа Джонс, сказал, что, придумывая идею пиццы с круассаном, компания изучила популярность круассанов в культуре питания, и увидела возможность привнести инновацию в пиццу. Компания работала над продуктом в течение года.
Источник: WWD
Читайте также:
 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
 
 
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:05, 31 октября 2025
        15:40, 30 октября 2025
        13:35, 29 октября 2025
        17:25, 09 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





