Лента Новостей
Все новости →Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
время публикации: 14:25 29 октября 2025 года
Фото: Автостат
За 9 месяцев 2025 года, объём предложения новых автомобилей стоимостью свыше 7 млн рублей сократился на 40% в сегменте параллельного импорта и остаётся стабильным среди марок, официально представленных на российском рынке, согласно данным Авто.ру.
Однако, как отмечают эксперты, если в случае с официальными поставками на производителей из Китая приходится весь объём предложения, то в части параллельного импорта их доля с января по сентябрь 2025 года упала с 23% до 2%.
Сегмент новых автомобилей в нынешнем году переживает не самые простые времена. По данным Авто.ру, в первом полугодии общий объём предложения сократился на 37%, после чего началось плавное восстановление – с июня по сентябрь рост составил 7%.
Изменения происходили и с точки зрения долей разных ценовых сегментов. Так, количество предложений новых автомобилей от 3 до 5 млн рублей варьировалось от 36% в январе до 31,7% в мае и обратно к 35% в сентябре. В то же время доля машин дороже 7 млн рублей весь период держалась на уровне 7%.
Если год назад наибольший интерес в сегменте новых автомобилей от 7 млн рублей вызвали электрический хэтчбек Zeekr 001, LiXiang L9 и Voyah Dream, то в 2025 году на вершине списка оказались Mercedes-AMG G-Class, Range Rover и Tank 500. В целом доля немецких моделей в этой части рынка с января увеличилась с 38% до 51%.
Читайте также:
BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 28 октября 2025
13:35, 28 октября 2025
10:40, 24 октября 2025
14:00, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






