0/5

Лента Новостей

16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз

Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
время публикации: 14:25  29 октября 2025 года
Фото: Автостат
За 9 месяцев 2025 года, объём предложения новых автомобилей стоимостью свыше 7 млн рублей сократился на 40% в сегменте параллельного импорта и остаётся стабильным среди марок, официально представленных на российском рынке, согласно данным Авто.ру.
Однако, как отмечают эксперты, если в случае с официальными поставками на производителей из Китая приходится весь объём предложения, то в части параллельного импорта их доля с января по сентябрь 2025 года упала с 23% до 2%.

Сегмент новых автомобилей в нынешнем году переживает не самые простые времена. По данным Авто.ру, в первом полугодии общий объём предложения сократился на 37%, после чего началось плавное восстановление – с июня по сентябрь рост составил 7%.

Изменения происходили и с точки зрения долей разных ценовых сегментов. Так, количество предложений новых автомобилей от 3 до 5 млн рублей варьировалось от 36% в январе до 31,7% в мае и обратно к 35% в сентябре. В то же время доля машин дороже 7 млн рублей весь период держалась на уровне 7%.

Если год назад наибольший интерес в сегменте новых автомобилей от 7 млн рублей вызвали электрический хэтчбек Zeekr 001, LiXiang L9 и Voyah Dream, то в 2025 году на вершине списка оказались Mercedes-AMG G-Class, Range Rover и Tank 500. В целом доля немецких моделей в этой части рынка с января увеличилась с 38% до 51%.

Читайте также:

BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail