0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Парфюмеры предупредили о серьезных перебоях с поставками духов

время публикации: 10:20  12 февраля 2019 года
Проблемы с импортом зарубежных брендов могут начаться в связи с запуском маркировки туалетной воды.
К концу года с полок магазинов могут исчезнуть некоторые духи и туалетная вода иностранных производителей. О возможных перебоях с поставками такой продукции «Известиям»рассказали в Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). Риски обусловлены нерешенными до сих пор проблемами с обязательной маркировкой продукции. Ее запуск запланирован на 1 декабря этого года, а с марта по ноябрь будет проходить тестирование системы в добровольном порядке, все желающие смогут принять в нем участие.

Как пояснили в ассоциации, на упаковки парфюмерной продукции необходимо будет наносить специальные знаки с цифровым криптокодом — скорее всего, это будут марки Data Matrix, уточнили в РПКА. Чтобы выполнить это требование, производителям, в том числе зарубежным заводам, необходимо приобрести специальное оборудование, а также программное обеспечение к нему. До сих пор нет документов, которые регламентируют порядок передачи криптознаков из России за рубеж, отметили в организации, а времени на подготовку остается всё меньше. Кроме того, как пояснили в РПКА, один завод потратит на сами аппараты для маркировки и переоборудование всего технологического процесса на предприятии порядка 30 млн рублей. 

«Крупные бренды, такие как Dior, Chanel и другие, не исчезнут с рынка, но, скорее всего, в начале работы системы обязательной маркировки возникнут серьезные проблемы с их поставками», — прогнозируют в РПКА. 

Старт обязательной маркировки парфюмерии может серьезно повлиять на рынок, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский. В организацию входят такие компании, как Chanel, L'Oreal, и другие международные корпорации.

По мнению Петра Бобровского, в конце года стоит ждать сокращения ассортимента во всех ценовых сегментах на рынке. В случае с премиальным и люксовым сегментами, к которым можно отнести изделия известных модных домов, ассортимент может сократиться минимум на 10%, сказал эксперт. Речь идет о продукции, стоимость которой превышает 1 тыс. рублей за единицу товара. По оценкам экспертов, до 70% парфюмерии в России — зарубежного производства, уточнил он.

Косметические компании предупредили о росте цен из-за маркировки
В транснациональной компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (Guerlain, Christian Dior, Givenchy Parfums) не ответили на запрос «Известий». В компании «Л'Этуаль», которая владеет одним из крупных дистрибуторов косметики в РФ, отказались от комментариев.

Пока в России в обязательном порядке действует лишь маркировка меховых изделий, для которых используются радиочастотные метки RFID. На рынках обуви, лекарств и сигарет проходят добровольные эксперименты. Изготовители лекарств неоднократно заявляли о том, что обязательная маркировка спровоцирует много проблем в отрасли. 

Например, в 2017 году Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозировала возникновение перебоев с импортными медикаментами из-за новых требований. Тогда ожидалось, что маркировку введут в 2019 году, но ее перенесли на 2020-й. Могут возникнуть проблемы и на табачном рынке, также из-за нерешенного вопроса передачи криптозащищенной информации за рубеж. По словам представителя компании «БАТ Россия» (British American Tobacco), сейчас этот вопрос прорабатывают Минпромторг и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператор обязательной маркировки в РФ. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.