0/5

Лента Новостей

16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Парфюмеры предупредили о серьезных перебоях с поставками духов

время публикации: 10:20  12 февраля 2019 года
Проблемы с импортом зарубежных брендов могут начаться в связи с запуском маркировки туалетной воды.
К концу года с полок магазинов могут исчезнуть некоторые духи и туалетная вода иностранных производителей. О возможных перебоях с поставками такой продукции «Известиям»рассказали в Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). Риски обусловлены нерешенными до сих пор проблемами с обязательной маркировкой продукции. Ее запуск запланирован на 1 декабря этого года, а с марта по ноябрь будет проходить тестирование системы в добровольном порядке, все желающие смогут принять в нем участие.

Как пояснили в ассоциации, на упаковки парфюмерной продукции необходимо будет наносить специальные знаки с цифровым криптокодом — скорее всего, это будут марки Data Matrix, уточнили в РПКА. Чтобы выполнить это требование, производителям, в том числе зарубежным заводам, необходимо приобрести специальное оборудование, а также программное обеспечение к нему. До сих пор нет документов, которые регламентируют порядок передачи криптознаков из России за рубеж, отметили в организации, а времени на подготовку остается всё меньше. Кроме того, как пояснили в РПКА, один завод потратит на сами аппараты для маркировки и переоборудование всего технологического процесса на предприятии порядка 30 млн рублей. 

«Крупные бренды, такие как Dior, Chanel и другие, не исчезнут с рынка, но, скорее всего, в начале работы системы обязательной маркировки возникнут серьезные проблемы с их поставками», — прогнозируют в РПКА. 

Старт обязательной маркировки парфюмерии может серьезно повлиять на рынок, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский. В организацию входят такие компании, как Chanel, L'Oreal, и другие международные корпорации.

По мнению Петра Бобровского, в конце года стоит ждать сокращения ассортимента во всех ценовых сегментах на рынке. В случае с премиальным и люксовым сегментами, к которым можно отнести изделия известных модных домов, ассортимент может сократиться минимум на 10%, сказал эксперт. Речь идет о продукции, стоимость которой превышает 1 тыс. рублей за единицу товара. По оценкам экспертов, до 70% парфюмерии в России — зарубежного производства, уточнил он.

Косметические компании предупредили о росте цен из-за маркировки
В транснациональной компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (Guerlain, Christian Dior, Givenchy Parfums) не ответили на запрос «Известий». В компании «Л'Этуаль», которая владеет одним из крупных дистрибуторов косметики в РФ, отказались от комментариев.

Пока в России в обязательном порядке действует лишь маркировка меховых изделий, для которых используются радиочастотные метки RFID. На рынках обуви, лекарств и сигарет проходят добровольные эксперименты. Изготовители лекарств неоднократно заявляли о том, что обязательная маркировка спровоцирует много проблем в отрасли. 

Например, в 2017 году Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозировала возникновение перебоев с импортными медикаментами из-за новых требований. Тогда ожидалось, что маркировку введут в 2019 году, но ее перенесли на 2020-й. Могут возникнуть проблемы и на табачном рынке, также из-за нерешенного вопроса передачи криптозащищенной информации за рубеж. По словам представителя компании «БАТ Россия» (British American Tobacco), сейчас этот вопрос прорабатывают Минпромторг и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператор обязательной маркировки в РФ. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.