0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

Парфюмеры предупредили о серьезных перебоях с поставками духов

Парфюмеры предупредили о серьезных перебоях с поставками духов
Проблемы с импортом зарубежных брендов могут начаться в связи с запуском маркировки туалетной воды.
К концу года с полок магазинов могут исчезнуть некоторые духи и туалетная вода иностранных производителей. О возможных перебоях с поставками такой продукции «Известиям»рассказали в Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). Риски обусловлены нерешенными до сих пор проблемами с обязательной маркировкой продукции. Ее запуск запланирован на 1 декабря этого года, а с марта по ноябрь будет проходить тестирование системы в добровольном порядке, все желающие смогут принять в нем участие.

Как пояснили в ассоциации, на упаковки парфюмерной продукции необходимо будет наносить специальные знаки с цифровым криптокодом — скорее всего, это будут марки Data Matrix, уточнили в РПКА. Чтобы выполнить это требование, производителям, в том числе зарубежным заводам, необходимо приобрести специальное оборудование, а также программное обеспечение к нему. До сих пор нет документов, которые регламентируют порядок передачи криптознаков из России за рубеж, отметили в организации, а времени на подготовку остается всё меньше. Кроме того, как пояснили в РПКА, один завод потратит на сами аппараты для маркировки и переоборудование всего технологического процесса на предприятии порядка 30 млн рублей. 

«Крупные бренды, такие как Dior, Chanel и другие, не исчезнут с рынка, но, скорее всего, в начале работы системы обязательной маркировки возникнут серьезные проблемы с их поставками», — прогнозируют в РПКА. 

Старт обязательной маркировки парфюмерии может серьезно повлиять на рынок, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский. В организацию входят такие компании, как Chanel, L'Oreal, и другие международные корпорации.

По мнению Петра Бобровского, в конце года стоит ждать сокращения ассортимента во всех ценовых сегментах на рынке. В случае с премиальным и люксовым сегментами, к которым можно отнести изделия известных модных домов, ассортимент может сократиться минимум на 10%, сказал эксперт. Речь идет о продукции, стоимость которой превышает 1 тыс. рублей за единицу товара. По оценкам экспертов, до 70% парфюмерии в России — зарубежного производства, уточнил он.

Косметические компании предупредили о росте цен из-за маркировки
В транснациональной компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (Guerlain, Christian Dior, Givenchy Parfums) не ответили на запрос «Известий». В компании «Л'Этуаль», которая владеет одним из крупных дистрибуторов косметики в РФ, отказались от комментариев.

Пока в России в обязательном порядке действует лишь маркировка меховых изделий, для которых используются радиочастотные метки RFID. На рынках обуви, лекарств и сигарет проходят добровольные эксперименты. Изготовители лекарств неоднократно заявляли о том, что обязательная маркировка спровоцирует много проблем в отрасли. 

Например, в 2017 году Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозировала возникновение перебоев с импортными медикаментами из-за новых требований. Тогда ожидалось, что маркировку введут в 2019 году, но ее перенесли на 2020-й. Могут возникнуть проблемы и на табачном рынке, также из-за нерешенного вопроса передачи криптозащищенной информации за рубеж. По словам представителя компании «БАТ Россия» (British American Tobacco), сейчас этот вопрос прорабатывают Минпромторг и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператор обязательной маркировки в РФ. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  12 февраля 2019 года
Теги: Парфюмерия, поставки

 
 
projectline.ru
iWENGO Погружение в E-commerce