0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах

время публикации: 15:20  17 октября 2018 года
Покупателем выступит АО «Кавминкурортресурсы».
Производство минеральной воды «Ессентуки» может перейти под контроль единой частно-государственной компании, рассказали РБК источник, близкий к сделке, и два источника на рынке.

Из семи участков Ессентукского месторождения «Ессентуки» №4 и №17 ГОСТ добывают только на трех. Эти марки охраняются на основании наименования места происхождения товара (НМПТ). Добывать воду из этих скважин могут лишь компании, которые получили лицензию на недропользование у государства, их всего три: государственное АО «Кавминкурортресурсы» (также является крупнейшим недропользователем Кавминвод), ООО «Холод-Розлив» и ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (ЕЗМВ), принадлежащий корпорации PepsiCo.

Мощности именно этих трех компаний, по словам двух собеседников РБК, могут быть консолидированы на базе компании ООО «Холдинг Аква». Это ООО появилось относительно недавно, в декабре 2017-го. 

Ее учредителем выступил Егор Логинов, но уже весной 2018-го владельцем 25% компании стало «Кавминкурортресурсы». Целью «Холдинг Аква» является «создание лидирующего предприятия полного цикла по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды на внутреннем и внешних рынках», указано на сайте компании. Второй производитель — «Холод-Розлив» — уже фактически вошел в периметр новой компании: до осени прошлого года он принадлежал структурам АФК «Система», но затем перешел под контроль компании, связанной с Егором Логиновым.

В ближайшее время завершится и присоединение последнего производства, завода PepsiCo, утверждают два источника, близких к сделке: «В настоящее время в завершающей стадии находятся переговоры по продаже ЕЗМВ». PepsiCo продает непрофильный актив, который достался ей в составе «Вимм-Билль-Данна» и занимает «крайне маленькую выручку в доходах группы», поясняет причины один из собеседников РБК. Завод, по его словам, испытывал проблемы со стабильностью качества воды и требует инвестиций для дальнейшего развития. В рамках консолидации, по его словам, обсуждались различные варианты, включая партнерство PepsiCo с государством, но от него «в силу различных обстоятельств пришлось отказаться».

О переговорах по консолидации производства «Ессентуков» знают в администрации города Ессентуки. Речь может идти о слиянии двух компаний, пояснил РБК замглавы администрации Михаил Баскин, ответственный за взаимодействие с инвесторами. О каких компаниях идет речь, он уточнить отказался. В компании PepsiCo отказались от комментариев. В «Холдинг Аква» на запрос РБК не ответили. В «Кавминкурортресурсах» не располагают информацией о продаже Ессентукского завода минеральных вод, сообщил РБК его директор Евгений Левицкий. Связаться с Егором Логиновым не удалось.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.