0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг

PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
время публикации: 20:20  28 октября 2025 года
Фото: https://www.pepsico.com
Компания PepsiCo провела ребрендинг, представив новую концепцию, объединяющую продукты питания, напитки и позитивные эмоции. Этот подход визуально отражен в обновленном логотипе: узнаваемая литера «P» формируется из графических элементов, символизирующих основные принципы и ценности компании.
Цветовая гамма, используемая в новом дизайне, призвана передать натуральность используемых компонентов и свежесть продуктов, а использование строчных букв в шрифте символизирует доступность и соответствие современным тенденциям в восприятии бренда потребителями.

Новый образ и философия PepsiCo «Еда. Напитки. Улыбки» — это символ трансформации компании в течение 25 лет. Ребрендинг также призван подчеркнуть разнообразие ассортимента компании: только 21% потребителей могут назвать бренд PepsiCo, помимо Pepsi.

«Наш новый фирменный стиль смело отражает то, кем мы являемся в 2025 году: компания с широким охватом, стремящаяся оказывать положительное влияние по всему миру, и непревзойденная семья любимых брендов продуктов питания и напитков», — комментирует председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.

пепси 2.png

Новый бренд будет внедряться разными способами, начиная с редизайна сайта и социальных сетей компании. Со временем он будет транслироваться на разных рынках, в разных каналах и точках взаимодействия — от упаковки продуктов питания и напитков до рабочих мест и вывесок.

История PepsiCo началась 60 лет назад с объединения двух мировых брендов — Pepsi и Lay’s.

Читайте также:

Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail