0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Перед Днем учителя спрос на конфеты в коробках вырос в 2,6 раз

Перед Днем учителя спрос на конфеты в коробках вырос в 2,6 раз
время публикации: 13:40  05 октября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал данные о заказах перед Днем учителя и отметил кратный рост спроса на цветы и конфеты в коробках. Так, количество заказов, включающих товары к празднику, выросло на 120%.
В штучном выражении за неделю перед Днем учителя было куплено в 2,6 раз больше коробок конфет, чем еще одной неделей ранее.
 
В этом году многим учителям подарят шоколадное ассорти Merci, на этот бренд приходится каждая седьмая коробка конфет, проданная ко Дню учителя. На втором месте по популярности — шоколадные конфеты Коркунов. За ними следуют Ferrero Rocher и «Россия — щедрая душа» с конфетами «Родные просторы». Raffaello занимает пятое место по популярности.

Спрос на цветы накануне Дня учителя также вырос в 2,8 раза. Чаще всего в подарок приобретают букеты из гербер, белых роз, а также из гипсофилы.

СберМаркет составил рейтинг городов, в которых чаще всего покупали товары ко Дню учителя.  Лидер — Москва, здесь куплена каждая третья предпраздничная коробка конфет. За столицей следуют Санкт-Петербург и Самара, а закрывают рейтинг Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

Во всех этих городах, кроме Самары, самым популярным оказалась продукция Merci. В Самаре же чаще всего покупали в подарок ассорти из темного и молочного шоколада «Коркунов».

Читайте также: «СберМаркет»: на две купленных в России пачки кофе приходится три пачки чая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail