Новости сегодня
Все новости →Перед началом учебного года в России растет спрос на небеленую бумагу
время публикации: 20:20 23 августа 2022 года
Уже около 20% продаж приходится на небеленную бумагу: она дешевле на 25% «белоснежной», и цены на нее продолжают снижаться, отмечают в онлайн-ритейлере Wildberries.
Российские предприниматели начали поставлять небеленую бумагу для оргтехники на Wildberries в феврале – марте 2022 г. и продолжают расширять ее ассортимент. На середину августа ее доля достигает уже около 20% от общего объема бумаги для оргтехники на онлайн-площадке.В преддверии нового учебного года и делового сезона интерес россиян к небеленной бумаге увеличивается: за последний календарный месяц с 19 июля по 18 августа 2022 г. число заказов на Wildberries выросло на 160% по сравнению с прошлым месяцем (с 19 июня по 18 июля 2022 г). При этом часто ее приобретают ее комплектами по 2-5 пачек.
Покупка небеленой бумаги обходится в среднем на 25% дешевле, чем обычной. При этом цены продолжают снижаться: в августе к июню средняя стоимость упаковки бумаги бежевого или кремового оттенка в среднем уменьшилась на 30% благодаря проведению распродаж и расширению ассортимента. В целом же цены на бумагу для оргтехники снизились на 7%.
В преддверии нового учебного года в онлайн-сегменте растет и спрос на многофункциональные устройства для работы с документы - рост числа заказов +134% год к году), принтеры (+27%) а также различные комплектующие для них: тонеры (+24%) и картриджи (+17%).
Как отмечают в Wildberries, цены на них также стали ниже по сравнению с предыдущими месяцами: на МФУ – на 9% по сравнению с июнем, на тонеры – на 5%, а на чернила – на 13%.
Читайте также:
Стоимость школьных канцтоваров в торговых сетях на 19% ниже средней в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)