0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев

«Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
время публикации: 17:30  28 августа 2025 года
Торговая сеть «Перекресток» поделилась данными о покупках петербуржцев летом в ночное время. Аналитики проанализировали покупательское поведение с 21:00 до 06:00 в супермаркетах города и определили самые популярные готовые блюда и перекусы в это время.
Так, самым популярным готовым блюдом для ночного перекуса стала куриная шаверма, также в топе оказались пицца пепперони и мясная пицца. В тройку лидеров среди напитков вошли питьевая вода, энергетические напитки и соки. Среди снеков наибольшей популярностью пользовались картофельные чипсы, шоколадные батончики и плиточный шоколад. Среди здоровых перекусов лидировали свежие йогурты, бананы и арбузы.

«Количество ночных покупок в июле 2025 года выросло на 11% по сравнению с тем же периодом за прошлый, а в онлайн зафиксирован рост заказов на 4%. Чаще всего в качестве ночного перекуса петербуржцы выбирали шаверму и пиццу, снеки и напитки, не забывая при этом и о полезных перекусах», — комментирует директор по развитию продаж готовой еды в сети «Перекресток» Ольга Кормина.

Пиковая активность продаж пришлась на интервал с 21:00 до 00:00, средняя стоимость готового блюда или снека для ночного перекуса в Санкт-Петербурге в июле 2025 года составила 250 рублей.

Ранее сообщалось, что сеть «Перекрёсток» совместно с «Кинопоиском» выпустила линейку готовой еды под брендом Select, созданную по мотивам детективного мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив». 15 блюд уже представлены в ассортименте супермаркетов и в приложении с доставкой, они будут доступны до 19 октября 2025 года.

Читайте также:

«Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail