0/5

Лента Новостей

15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев

«Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
время публикации: 17:30  28 августа 2025 года
Торговая сеть «Перекресток» поделилась данными о покупках петербуржцев летом в ночное время. Аналитики проанализировали покупательское поведение с 21:00 до 06:00 в супермаркетах города и определили самые популярные готовые блюда и перекусы в это время.
Так, самым популярным готовым блюдом для ночного перекуса стала куриная шаверма, также в топе оказались пицца пепперони и мясная пицца. В тройку лидеров среди напитков вошли питьевая вода, энергетические напитки и соки. Среди снеков наибольшей популярностью пользовались картофельные чипсы, шоколадные батончики и плиточный шоколад. Среди здоровых перекусов лидировали свежие йогурты, бананы и арбузы.

«Количество ночных покупок в июле 2025 года выросло на 11% по сравнению с тем же периодом за прошлый, а в онлайн зафиксирован рост заказов на 4%. Чаще всего в качестве ночного перекуса петербуржцы выбирали шаверму и пиццу, снеки и напитки, не забывая при этом и о полезных перекусах», — комментирует директор по развитию продаж готовой еды в сети «Перекресток» Ольга Кормина.

Пиковая активность продаж пришлась на интервал с 21:00 до 00:00, средняя стоимость готового блюда или снека для ночного перекуса в Санкт-Петербурге в июле 2025 года составила 250 рублей.

Ранее сообщалось, что сеть «Перекрёсток» совместно с «Кинопоиском» выпустила линейку готовой еды под брендом Select, созданную по мотивам детективного мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив». 15 блюд уже представлены в ассортименте супермаркетов и в приложении с доставкой, они будут доступны до 19 октября 2025 года.

Читайте также:

«Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail