0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию

время публикации: 16:25  20 февраля 2020 года
Решение о тиражировании новой концепции принято после удачного пилота.
Компания X5 Retail Group объявила о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновленные логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и так далее.

«Перекрёсток» принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.

Новая концепция «Перекрёстка» соответствует текущим потребностям покупателей. Например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go). В нем около половины торгового зала должны занимать продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Именно сюда клиент будет попадать при входе в супермаркет. Кроме этого в новой концепции предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни, ЗОЖ-ассортимент был расширен в том числе за счет собственной торговой марки «Зеленая линия».

Для удобства посетителей в новых и обновленных «Перекрёстках» площадью более 800 кв. м. предусмотрят два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Это позволяет покупателям, нацеленным на быструю покупку готовой еды или свежих продуктов, оптимизировать время, проведенное в магазине. В свою очередь длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. Он спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон, за счет грамотного расположения категорий-магнитов, которые наиболее востребованы у покупателей.

Решение о тиражировании новой концепции принято по итогам тестирования. Для пилотирования нового концепта было запущено несколько супермаркетов.  Первый из них открыт в июне прошлого года в Москве на Таллинской улице. Все магазины превосходят прогнозные показатели по продажам, а также получают положительные отклик от покупателей, демонстрируя достаточно высокий NPS.

В рамках обновления концепции «Перекрёсток» сменил и свою айдентику. Торговая сеть сохранила ключевой символ – клевер, но заменила полые лепестки заливкой. Также обновился шрифт, используемый в логотипе, и появились точки над буквой «ё». Смена визуального оформления и концепции приурочена в 25-летию торговой сети, которое она отмечает в этом году. Поэтому новый концепт магазина получил название «Перекрёсток25».

«”Перекрёсток” много лет сохраняет лидерство на российском рынке в сегменте супермаркетов. Это свидетельствует о востребованности нашей концепции у потребителей. Для удержания лидирующей позиции, сохранения интереса покупателей и для повышения качества предоставляемых услуг сеть рада меняться и развиваться. Мы постарались сделать «эмоциональный» магазин, в котором будет приятно совершать покупки, но сохранив преемственность в интерьере и дизайне с текущим брендом», – отметил генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил первую премиальную СТМ        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail