Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
время публикации: 16:25 20 февраля 2020 года
Решение о тиражировании новой концепции принято после удачного пилота.
Компания X5 Retail Group объявила о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновленные логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и так далее.«Перекрёсток» принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.
Новая концепция «Перекрёстка» соответствует текущим потребностям покупателей. Например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go). В нем около половины торгового зала должны занимать продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Именно сюда клиент будет попадать при входе в супермаркет. Кроме этого в новой концепции предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни, ЗОЖ-ассортимент был расширен в том числе за счет собственной торговой марки «Зеленая линия».
Для удобства посетителей в новых и обновленных «Перекрёстках» площадью более 800 кв. м. предусмотрят два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Это позволяет покупателям, нацеленным на быструю покупку готовой еды или свежих продуктов, оптимизировать время, проведенное в магазине. В свою очередь длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. Он спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон, за счет грамотного расположения категорий-магнитов, которые наиболее востребованы у покупателей.
Решение о тиражировании новой концепции принято по итогам тестирования. Для пилотирования нового концепта было запущено несколько супермаркетов. Первый из них открыт в июне прошлого года в Москве на Таллинской улице. Все магазины превосходят прогнозные показатели по продажам, а также получают положительные отклик от покупателей, демонстрируя достаточно высокий NPS.
В рамках обновления концепции «Перекрёсток» сменил и свою айдентику. Торговая сеть сохранила ключевой символ – клевер, но заменила полые лепестки заливкой. Также обновился шрифт, используемый в логотипе, и появились точки над буквой «ё». Смена визуального оформления и концепции приурочена в 25-летию торговой сети, которое она отмечает в этом году. Поэтому новый концепт магазина получил название «Перекрёсток25».
«”Перекрёсток” много лет сохраняет лидерство на российском рынке в сегменте супермаркетов. Это свидетельствует о востребованности нашей концепции у потребителей. Для удержания лидирующей позиции, сохранения интереса покупателей и для повышения качества предоставляемых услуг сеть рада меняться и развиваться. Мы постарались сделать «эмоциональный» магазин, в котором будет приятно совершать покупки, но сохранив преемственность в интерьере и дизайне с текущим брендом», – отметил генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.
Читайте также: «Перекрёсток» запустил первую премиальную СТМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 04 февраля 2025
11:30, 04 февраля 2025
18:15, 30 января 2025
17:25, 30 января 2025
Самое популярное
- И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
- Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
- Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
- Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
- Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе