0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
15:15 Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
14:50 Россияне приобрели рекордное число подержанных электромобилей
14:25 Продажи национальных алкогольных напитков выросли почти в два раза
14:00 Правкомиссия согласовала механизм изъятия иностранных активов в России
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
13:35 «Лента» фиксирует рост продаж кофе на 15%
13:10 Маркетинг в «Остин» возглавила топ-менеджер из Gloria Jeans
12:45 Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
12:20 Почти треть московских ИП занята в торговле
11:55 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга
11:30 LIMÉ займет в Петербурге последний бывший магазин Uniqlo
Как управлять репутацией в цифровом мире?
11:05 SimpleWine открывает в Красноярске первый магазин
10:40 Wildberries тестирует самовывоз лекарств из аптек
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
время публикации: 16:25  20 февраля 2020 года
Решение о тиражировании новой концепции принято после удачного пилота.
Компания X5 Retail Group объявила о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновленные логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и так далее.

«Перекрёсток» принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.

Новая концепция «Перекрёстка» соответствует текущим потребностям покупателей. Например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go). В нем около половины торгового зала должны занимать продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Именно сюда клиент будет попадать при входе в супермаркет. Кроме этого в новой концепции предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни, ЗОЖ-ассортимент был расширен в том числе за счет собственной торговой марки «Зеленая линия».

Для удобства посетителей в новых и обновленных «Перекрёстках» площадью более 800 кв. м. предусмотрят два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Это позволяет покупателям, нацеленным на быструю покупку готовой еды или свежих продуктов, оптимизировать время, проведенное в магазине. В свою очередь длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. Он спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон, за счет грамотного расположения категорий-магнитов, которые наиболее востребованы у покупателей.

Решение о тиражировании новой концепции принято по итогам тестирования. Для пилотирования нового концепта было запущено несколько супермаркетов.  Первый из них открыт в июне прошлого года в Москве на Таллинской улице. Все магазины превосходят прогнозные показатели по продажам, а также получают положительные отклик от покупателей, демонстрируя достаточно высокий NPS.

В рамках обновления концепции «Перекрёсток» сменил и свою айдентику. Торговая сеть сохранила ключевой символ – клевер, но заменила полые лепестки заливкой. Также обновился шрифт, используемый в логотипе, и появились точки над буквой «ё». Смена визуального оформления и концепции приурочена в 25-летию торговой сети, которое она отмечает в этом году. Поэтому новый концепт магазина получил название «Перекрёсток25».

«”Перекрёсток” много лет сохраняет лидерство на российском рынке в сегменте супермаркетов. Это свидетельствует о востребованности нашей концепции у потребителей. Для удержания лидирующей позиции, сохранения интереса покупателей и для повышения качества предоставляемых услуг сеть рада меняться и развиваться. Мы постарались сделать «эмоциональный» магазин, в котором будет приятно совершать покупки, но сохранив преемственность в интерьере и дизайне с текущим брендом», – отметил генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил первую премиальную СТМ        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail