0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары

«Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары
время публикации: 13:55  28 января 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» изучила спрос жителей России на ЗОЖ-товары в 2020 году и определила топ-9 локаций, которые активнее всего покупали продукцию этого сегмента.
Рейтинг сформирован по доле продаж продукции для здорового образа жизни в общем объёме продаж территории.

В расчёте участвовали 2108 товаров из 213 категорий, классифицированные как «веган», «органик», «без глютена», «чистый состав», «низкокалорийный продукт», «богат протеином», «без добавления сахара», «фермерский продукт», «прочий ЗОЖ» (в том числе бытовая химия).

Лидерами рейтинга стали Саратов и Сочи, где доля ЗОЖ-товаров в обороте составила 2,8%. На второй строчке расположились Балаково и Вологда с 2,7%. Замыкает тройку столичный регион (Москва и Московская область) с долей 2,6%. Следом идут Ростов-на-Дону, Новороссийск и Ставрополь, где 2,5% оборота заняли товары для здорового образа жизни и питания.

В городах-лидерах ЗОЖ-рейтинга, Саратове и Сочи, наибольшей популярностью пользовались диабетическая кондитерская продукция, крупы и зерновые и свежее молоко.

В Балаково и Вологде предпочитали диабетическую бакалею (заменитель сахара, напитки и др.), а в Москве и Московской области клиенты выбирали кисломолочную продукцию, крупы и сыры. Также все регионы активно покупали свежее молоко, растительное масло и сухарные изделия (хлебцы, тосты, сухари).

При этом меньше всего шоколада и батончиков покупали в Таганроге, Челябинске и Волжске, а сладостей (мармелад, зефир и пастила) – в Москве и Московской области и Нижневартовске.

«Перекрёсток» реализует комплексную программу продвижения продуктов для здорового питания и образа жизни. Она является частью стратегии «Перекрёстка» и направлена на расширение предложения продуктов для здорового питания и повышение удобства их выбора.

В рамках этой программы в магазинах уже устанавливаются ЗОЖ-корнеры, а также формируются отдельные стеллажи с полезными продуктами, чтобы каждый покупатель мог быстро и без труда найти всё, что ему нужно.

В начале 2020 года торговая сеть в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group запустила проект «Маршрут полезных привычек», который помогает покупателям выбирать продукты для здорового и сбалансированного питания.

Маршруты проложены при помощи специальной навигации внутри торгового зала в 30-ти столичных супермаркетах сети. Уже сейчас в супермаркетах сети представлено более 2000 товаров этой категории, в том числе продукция собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» со 100% натуральным составом и коротким сроком годности.

Читайте также:
В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail