Новости сегодня
Все новости →Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
время публикации: 10:40 21 августа 2019 года
Им стал второй экспериментальный магазин с элементами новой концепции, расположенный в Москве по адресу ул. Русаковская, 31.
В основу этого «Перекрестка» заложены принципы «эмоционального» супермаркета, которые по итогам тестирования и всестороннего анализа станут базой для формирования новой ритейл-концепции торговой сети. Половину из 2 000 кв. м торгового зала в магазине занимает зона fresh. В ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов с холодильной горкой с орошением зелени, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера для разделанных туш, прилавки со свежим мясом и со свежей рыбой с ультразвуковым орошением, а также салат-бар, витрина с готовой кулинарией, пекарня с тандыром и кафе с 24 посадочными местами. Зона fresh спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет.
Всего в новом «Перекрестке» представлено 13 000 наименований продукции. Отдельно сгруппированы товары для поклонников здорового образа жизни – «Полезный перекус», «Правильные сладости», натуральная молочная продукция, продукты без глютена. Также здесь, в как и в 200 столичных супермаркетах, представлена линейка собственной торговой марки в молочной категории «Зеленая линия».
В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах. Дополнительно пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов.
Читайте также: X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron