0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

«Перекрёсток» открыл dark store в Санкт-Петербурге

«Перекрёсток» открыл dark store в Санкт-Петербурге
время публикации: 14:02  03 октября 2018 года
Это объект нового для компании формата, доступ в который есть только у сотрудников торговой сети.
X5 Retail Group объявляет о запуске онлайн-супермаркета «Перекресток» в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии по омниканальному развитию бизнеса. Северная столица и прилегающие населенные пункты стали второй после Москвы и части Подмосковья территорией, где торговая сеть доставляет клиентам продукты, купленные через сайт.

Для обслуживания онлайн-заказов «Перекресток» открыл первый в Санкт-Петербурге dark store. Это объект нового для компании формата, доступ в который есть только у сотрудников торговой сети, занимающихся комплектацией и доставкой интернет-покупок. Площадь «магазина без покупателей» превышает 7 тыс. кв. м.

Ассортимент «Перекрестка-онлайн» в Санкт-Петербурге соответствует предложению стандартного супермаркета сети и составляет порядка 15 тысяч наименований. Обслуживать работу интернет-магазина на начальном этапе будут около 200 человек и 20 собственных автомобилей. По мере роста числа заказов количество сотрудников и транспорта будут увеличиваться.

Денис Васильев, директор по электронной коммерции торговой сети «Перекресток»:

«Российский рынок онлайн-торговли продуктами в целом, и рынок Санкт-Петербурга в частности, имеют значительный потенциал роста. Мы отмечаем рост покупок как со стороны лояльных клиентов, так и приток новых покупателей. Отдельно стоит отметить высокую оценку уровня сервиса нашими клиентами в Москве – так, средний показатель индекса лояльности NPS во втором квартале этого года достиг 82%».
«Перекресток-онлайн» был запущен в Москве в апреле 2017 года, когда в столице начал работу первый гибридный магазин сети, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. Сегодня он ежедневно обслуживает до 2 тыс. онлайн-покупателей. Средний чек интернет-покупки в «Перекрестке» превышает 3 тыс. руб. В августе был запущен первый dark store «Перекрестка» в Москве. Он увеличил мощность столичного онлайн-супермаркета в 3,5 раза.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.