0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

«Перекрёсток» установит умные урны по сбору упаковок от кормов для домашних животных

«Перекрёсток» установит умные урны по сбору упаковок от кормов для домашних животных
время публикации: 12:50  19 августа 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с одним из крупнейших производителей кормов для домашних животных и компанией «ЭкоТехнологии» запускает пилотный проект по сбору упаковок от кормов.
В трёх супермаркетах Москвы установлены «умные» урны, в которые все желающие смогут сдать использованные паучи на переработку. Инициатива реализуется в соответствии с целями стратегии устойчивого развития Х5 Group, в частности, направления «ответственное потребление и производство». 

Главная особенность «умных» коробов – наличие прессовочного механизма, который по мере заполнения урны уменьшает общий объём содержимого, повышая тем самым вместимость бака до 120 литров.

Можно сдать любое количество упаковки на переработку, основное условие – она должны быть предварительно очищена. Помимо паучей от кормов, в урну можно сдать дой-паки от детского питания, соусов и косметических средств. 

«Мы продолжаем активно развивать эко-инициативы, которые являются неотъемлемой частью стратегии устойчивого развития компании. Запуск пилотного проекта по сбору упаковок от кормов для домашних животных является важным шагом в сторону сокращения отходов. Поддерживая наших клиентов в их стремлении заботиться об окружающей среде, мы поддерживаем всю планету.  В этом и состоит наш главный принцип взаимодействия с покупателями — «Всё для вас! Как для себя», — прокомментировала Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».

Во многих супермаркетах торговой сети в разных регионах уже установлены фандоматы по сбору пластиковой и алюминиевой тары, урны для сбора батареек, зубных щёток и крышек, а также пункты приёма книжной продукции, текстиля, одежды и кожгалантереи.  По внутренним данным компании, только за 1 полугодие 2024 года в супермаркетах «Перекрёстка» было собрано на переработку порядка 19 тонн батареек, 7 тонн пластиковых крышечек, 2 тонн аэрозольных баллонов, более 24,5 тысяч ненужных книг и 550 кг зубных щеток.

Читайте также:
Россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail