0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

«Перекрёсток» включил продукцию ресторана Osteria Mario в свой ассортимент

«Перекрёсток» включил продукцию ресторана Osteria Mario в свой ассортимент
время публикации: 12:25  17 ноября 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» расширила пул своих ресторанных партнёров. В ассортименте супермаркетов сети появилась линейка продукции «Ленивый шеф», разработанная рестораном итальянской кухни Osteria Mario специально для «Перекрёстка». Блюда категории ready-to-cook представлены в пяти московских супермаркетах.
Линейка «Ленивый шеф» включает семь наиболее востребованных блюд ресторана Osteria Mario: куриную грудку по-итальянски, говяжьи щечки с грибным соусом, болоньезе, медальоны из свиной вырезки с томатным соусом «Гриль», зеленые овощи с песто, а также пасту фузилли с оливковым маслом и булгур с печеными овощами.

Каждое блюдо адаптировано под приготовление в домашних условиях, содержится в вакуумной упаковке и обладает сроком хранения в холодильнике до 14 дней, в морозилке – до 90 суток. Вся продукция производится в ресторане Osteria Mario в ТЦ «Лига Химки» и доставляется с кухни напрямую в супермаркеты.

Для приготовления блюд из линейки «Ленивый шеф» потребуется около 5 минут – их достаточно разогреть в горячей воде на плите, извлечь из упаковки и положить на тарелку. «Ленивый шеф» ориентирован как на покупателей, предпочитающих тратить минимум времени на готовку, так на гурманов, включающих в свой рацион ресторанные блюда.

«Мы стараемся обеспечить качественными продуктами все категории потребителей. «Ленивый шеф» позволит не только сэкономить время на готовке, но и добавит ресторанного изыска в повседневную жизнь. Если наши покупатели положительно оценят блюда линейки, мы не исключаем возможность дальнейшего развития проекта и разработки уникального предложения для наших супермаркетов», - отметила Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Мысли о продаже нашей продукции в торговых сетях появились уже давно. Это очень трудоёмкий процесс, но собственное производство на базе наших ресторанов даёт нам возможность обеспечивать необходимый объём, быть гибкими в цене и следить за качеством используемых ингредиентов. Для нас подобный шаг логичен и является новым этапом развития холдинга», – говорит Хенрик Винтер, со-основатель ресторанного холдинга Tigrus.

Перекрёсток» начал активно развивать сотрудничество с ресторанами весной. Проект нацелен на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах. Помимо Osteria Mario торговая сеть уже работает с кафе «АндерСон», рестораном Nonna Maria и фабрикой-кухней GinzaGo. Кроме этого совместно с ресторанным холдингом Novikov Group запущено производство премиальных готовых блюд под брендом «Шеф Перекрёсток by Novikov.

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил новую механику персонализированных предложений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail