Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток Впрок» доставил 105 тысяч тонн товаров в 2020 году

время публикации: 14:30 10 февраля 2021 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» подвёл итоги работы за 2020 год. За прошлый год водители-экспедиторы сервиса доставили более 3 618 тысяч заказов общим весом свыше 105 тысяч тонн.
Сотрудники онлайн-гипермаркета преодолели около 18 150 тысяч км на пути к клиентам и обратно. Это расстояние примерно соответствует 47 полётам до Луны или 490 кругосветным путешествиям.Самым популярным товаром у клиентов онлайн-гипермаркета стало ультрапастеризованное молоко с длительным сроком хранения — покупатели приобрели почти 1 200 тысяч упаковок за год. В топ-5 самых продаваемых продуктов питания также вошли бананы (1 100 тонн), картофель (почти 900 тонн), сахар (примерно 880 тонн) и репчатый лук (почти 750 тонн).
Среди самых популярных непродовольственных товаров оказались наполнители туалета для домашних питомцев — обычно они продаются большими упаковками и весят от 3 до 20 кг, поэтому их удобно заказывать онлайн.
В целом, в прошлом году клиенты онлайн-гипермаркета запасались объёмными и тяжёлыми продуктами с длительными сроками хранения, которые неудобно нести до дома самостоятельно. Однако категории «фрэш» и «ультра-фрэш» (продукты с короткими сроками хранения) также оказались востребованными, в том числе благодаря высокому качеству ассортимента.
Онлайн-гипермаркет придерживается строгих правил хранения товаров в дарксторах, где для разных категорий продуктов предусмотрены зоны с необходимым температурным режимом — это позволяет обеспечить максимальную свежесть продуктов.
В прошлом году «Перекрёсток Впрок» организовал «горячую линию» по работе с клиентами, снизил минимальную сумму заказа и обеспечил бесплатную доставку для пенсионеров и людей с особенностями здоровья. Такой опцией заказа продуктов на дом воспользовались 44 тысячи клиентов онлайн-гипермаркета.
«Перекрёсток Впрок» также продолжил собирать пластиковые пакеты у клиентов сервиса. Так, несмотря на временную приостановку акции весной, сотрудники онлайн-гипермаркета собрали 2 тонны пластиковых пакетов за прошлый год. За это время почти 28 тысяч покупателей вернули около 248 тысяч пакетов, которые переданы на переработку.
Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score) в «Перекрёстке Впрок», несмотря на резко возросший спрос на доставку продуктов, находится на уровне 80%. Уровень качества сервиса колл-центра составляет в среднем 81%. Кроме того, большинство клиентов онлайн-гипермаркета — около 85% — принимают участие в программе лояльности «Клуб Перекрёсток».
Открытие двух дарксторов (в Подмосковье и Нижнем Новгороде), а также значительное расширение географии способствовали увеличению охвата сервиса. В начале 2020 года онлайн-гипермаркет доставлял заказы в Москву, Санкт-Петербург, Ленинградскую и Московскую области. За прошедший год в регионы присутствия также вошли: Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань, Чебоксары и Ростов-на-Дону.
В среднем онлайн-гипермаркет доставляет около 10 тысяч заказов в день по всем регионам присутствия. В пиковые дни число заказов превышает 15 тысяч. Ассортимент «Перекрёстка Впрок» составляет 50 тысяч товарных наименований.
Читайте также:
Экспресс-доставка «Перекрёстка» выполнила миллион заказов в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 27 мая 2025
18:15, 03 апреля 2025
11:05, 27 марта 2025
10:15, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...