0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Перекрёсток Впрок» доставил 105 тысяч тонн товаров в 2020 году

«Перекрёсток Впрок» доставил 105 тысяч тонн товаров в 2020 году
время публикации: 14:30  10 февраля 2021 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» подвёл итоги работы за 2020 год. За прошлый год водители-экспедиторы сервиса доставили более 3 618 тысяч заказов общим весом свыше 105 тысяч тонн.
Сотрудники онлайн-гипермаркета преодолели около 18 150 тысяч км на пути к клиентам и обратно. Это расстояние примерно соответствует 47 полётам до Луны или 490 кругосветным путешествиям.

Самым популярным товаром у клиентов онлайн-гипермаркета стало ультрапастеризованное молоко с длительным сроком хранения — покупатели приобрели почти 1 200 тысяч упаковок за год. В топ-5 самых продаваемых продуктов питания также вошли бананы (1 100 тонн), картофель (почти 900 тонн), сахар (примерно 880 тонн) и репчатый лук (почти 750 тонн).

Среди самых популярных непродовольственных товаров оказались наполнители туалета для домашних питомцев — обычно они продаются большими упаковками и весят от 3 до 20 кг, поэтому их удобно заказывать онлайн.

В целом, в прошлом году клиенты онлайн-гипермаркета запасались объёмными и тяжёлыми продуктами с длительными сроками хранения, которые неудобно нести до дома самостоятельно. Однако категории «фрэш» и «ультра-фрэш» (продукты с короткими сроками хранения) также оказались востребованными, в том числе благодаря высокому качеству ассортимента.

Онлайн-гипермаркет придерживается строгих правил хранения товаров в дарксторах, где для разных категорий продуктов предусмотрены зоны с необходимым температурным режимом — это позволяет обеспечить максимальную свежесть продуктов.

В прошлом году «Перекрёсток Впрок» организовал «горячую линию» по работе с клиентами, снизил минимальную сумму заказа и обеспечил бесплатную доставку для пенсионеров и людей с особенностями здоровья. Такой опцией заказа продуктов на дом воспользовались 44 тысячи клиентов онлайн-гипермаркета.

«Перекрёсток Впрок» также продолжил собирать пластиковые пакеты у клиентов сервиса. Так, несмотря на временную приостановку акции весной, сотрудники онлайн-гипермаркета собрали 2 тонны пластиковых пакетов за прошлый год. За это время почти 28 тысяч покупателей вернули около 248 тысяч пакетов, которые переданы на переработку.
 
Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score) в «Перекрёстке Впрок», несмотря на резко возросший спрос на доставку продуктов, находится на уровне 80%. Уровень качества сервиса колл-центра составляет в среднем 81%. Кроме того, большинство клиентов онлайн-гипермаркета — около 85% — принимают участие в программе лояльности «Клуб Перекрёсток».

Открытие двух дарксторов (в Подмосковье и Нижнем Новгороде), а также значительное расширение географии способствовали увеличению охвата сервиса. В начале 2020 года онлайн-гипермаркет доставлял заказы в Москву, Санкт-Петербург, Ленинградскую и Московскую области. За прошедший год в регионы присутствия также вошли: Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань, Чебоксары и Ростов-на-Дону.

В среднем онлайн-гипермаркет доставляет около 10 тысяч заказов в день по всем регионам присутствия. В пиковые дни число заказов превышает 15 тысяч. Ассортимент «Перекрёстка Впрок» составляет 50 тысяч товарных наименований.

Читайте также:
Экспресс-доставка «Перекрёстка» выполнила миллион заказов в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail