0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Экспресс-доставка «Перекрёстка» выполнила миллион заказов в 2020 году. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

14:05 Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привели к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
13:40 В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
13:15 Средний чек в России вырос на 5,4% за год
12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
12:25 «Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
12:00 Тренды ритейла: ЗОЖ и забота о сообществе
11:35 «ВКонтакте» запустит бесплатный аналог Zoom
11:10 Роскачество назвало лучшую ряженку
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
10:45 Минфин не рассматривает введение налога на мясо
10:20 ФАС запретила аптечной сети «Эркафарм» открывать новые точки в Санкт-Петербурге
09:56 DostavkaGuru запустила оплату в Системе быстрых платежей
09:30 Wildberries: Продажи товаров из Беларуси выросли в 4,6 раза
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
20:45 После отмены QR-кодов посещаемость ТЦ Москвы вернулась на допандемийный уровень
20:20 «ВкусВилл» перерегистрируется из Москвы в Черноголовку
19:55 Онлайн-кинотеатры обяжут информировать пользователей о бесплатных телеканалах
19:30 Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
19:05 СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду
18:40 В странах-экспортерах мяса может появиться специальный налог
18:15 L'Oréal возвращается к допандемическим темпам роста
17:50 Количество транзакций с помощью QR-платежей ежемесячно увеличивается в два раза
Все новости →
Экспресс-доставка «Перекрёстка» выполнила миллион заказов в 2020 году

Экспресс-доставка «Перекрёстка» выполнила миллион заказов в 2020 году

Экспресс-доставка «Перекрёстка» выполнила миллион заказов в 2020 году
время публикации: 15:38  09 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги работы одноименного сервиса экспресс-доставки в 2020 году. За 9 месяцев с момента запуска сервиса было осуществлено 1 000 254 заказа на доставку и более 10 000 – на самовывоз.
РТО составил больше 1,7 млрд рублей, отметили в сети.

Сервис экспресс-доставки «Перекрёсток» был запущен весной 2020 года и на сегодняшний день действует в 13 регионах России, постоянно развивается, выходя в новые регионы. После обновления мобильного приложения осенью 2020 года среднее число заказов в сутки выросло с 7 тыс. до 10 тыс. (включая самовывоз из супермаркетов). К концу года этот показатель вырос до 12 тыс., а в самый пиковый период – 29 и 30 декабря – сервис осуществил 16 и 21 тыс. заказов, соответственно.

Самыми популярными товарами на доставку в 2020 году были: овощи и фрукты, сыры, мясная и молочная продукция, детское питание, консервы, а также печенье, вафли, пряники, вода и хлеб. Среднее время доставки составило 57 минут.

В предновогодний период средний чек на онлайн-заказ вырос на 11% в сравнении с обычным декабрьским днём (2 021 руб. против 1 820 руб.). Пик активности сервиса и роста показателей пришелся на 29 и 30 декабря 2020 года: в 2,1 и 2,9 раз, соответственно, увеличились продажи, а РТО за 30 декабря 2020 года составил 47,8 млн рублей.

Самыми покупаемыми товарами перед праздниками (по количеству) стали молоко, картофель, мандарины, газированные напитки, морковь, лук, майонез, огурцы.

После наступления 2021 года в течение нескольких дней количество заказов стабилизировалось и вышло на отметку 13-17 тыс. заказов/сутки, что выше среднего показателя в период 1-19 декабря 2020 года. Средний чек заказа в январе 2021 года составил 1 700 руб.

В январе чаще всего через сервис экспресс-доставки «Перекрёстка» клиенты заказывали свежие овощи, фрукты, молочную продукцию или выпечку. После новогодних каникул заметно снизился спрос на икру и алкоголь, зато вырос на средства для уборки, продукты быстрого приготовления, и еще больше увеличился на зеленые продукты (салаты, овощи).

«Это был первый год жизни нашего продукта, который, безусловно, можно назвать успешным, – резюмирует Евгений Чечёткин, руководитель управления сервисов экспресс-доставки и самовывоза торговой сети «Перекрёсток». – Мы благодарим каждого нашего покупателя за оказанное доверие. Эти цифры – наглядное доказательство того, что наши предложения находят отклик у клиентов. Мы развиваем наши сервисы и совершенствуемся сами, чтобы каждый покупатель был доволен. И не только качеством продукции, но и скоростью нашей работы, отзывчивостью сотрудников и широким ассортиментом».

Читайте также:
«Перекрёсток» станет якорным арендатором в строящемся ТРЦ «Павелецкая Плаза»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности