0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Перенос данных россиян предложили отложить

время публикации: 09:07  14 мая 2015 года
Бизнес предлагает отложить вступление в силу закона о хранении персональных данных россиян на территории страны еще на год. По их мнению, компании могут не успеть изменить архитектуру информационных систем, пишет «Коммерсант».

С такой инициативой выступит бизнес-омбудсмен Борис Титов, который 26 мая представит свой доклад президенту России Владимиру Путину.

Закон «О персональных данных» вступает в силу 1 сентября 2015 года. С этого дня иностранные компании будут обязаны хранить данные своих российских клиентов внутри страны. На сегодня некоторые компании уже начали соответствующие работы по переносу данных. Так, eBay и PayPal заявили, что данные будут перенесены из Швейцарии на российские серверы. А ритейлер AliExpress уже присмотрел себе дата-центр, где будут храниться данные россиян. 

Несмотря на это, четырех месяцев большинству компаний может и не хватить, заявил интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Именно поэтому предлагается на год отложить вступление в силу данного закона. 

До этого сроки уже переносились. Эксперты заключают, что для еще одной отсрочки объективных причин нет. Глава связи Леонид Левин отметил, что «времени подготовиться к вступлению ФЗ-242 в силу было достаточно. Тем более что Роскомнадзор постоянно ведет консультации с заинтересованными компаниями и нехватки мощностей в дата-центрах не предвидится».