0/5

Лента Новостей

14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Первая коллекция мужской одежды Stella McCartney будет представлена в июне

Первая коллекция мужской одежды Stella McCartney будет представлена в июне
время публикации: 12:34  12 мая 2016 года
Теги: Stella McCartney
Над созданием одежды для мужчин работали дочь бывшего бас-гитариста группы The Beatles сэра Пола Маккартни и британский дизайнер Стелла Маккартни 
В июне в рамках Недели моды в Париже впервые будет представлена мужская коллекция одежды под брендом Stella McCartney. До этого известный модный бренд выпускал только женские коллекции и аксессуары. 

Над созданием одежды для мужчин работали дочь бывшего бас-гитариста группы The Beatles сэра Пола Маккартни и британский дизайнер Стелла Маккартни. Пока неизвестно, какие именно вещи войдут в модную линейку.   

Отметим, что Stella McCartney сообщал о намерении начать создание собственной мужской одежды еще зимой 2016 года. 
 
Читайте также в новостях: