Лента Новостей
Все новости →Первые функциональные сухие завтраки появились в России
время публикации: 13:35 17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Орган по сертификации «Роскачество – Функциональное питание» выдал сертификат соответствия стандартам функционального питания на сухие завтраки, печенье и хлебцы.
Его получила продукция ООО «Корпорация Ди энд Ди» из Санкт-Петербурга бренда «Умные сладости».Сертификацию успешно прошли три вида продукции – амарантовые земляничные колечки для завтрака, бисквитное кокосовое печенье с амарантом и амарантовые хлебцы Dr.AMARANTH с топинамбуром.
Сертификация подтвердила, что продукция содержит высокое количество пищевых волокон, магния, фосфора, железа и витамина Е. Во время изучения образцов в лаборатории было подтверждено их соответствие ГОСТ Р 55577-2013 «Продукты пищевые специализированные и функциональные. Информация об отличительных признаках и эффективности».
Функциональные продукты содержат в своем составе высокую долю таких полезных веществ, как, например, белок, пищевые волокна, витамины или минеральные вещества. При этом концентрация «пользы» должна составлять не менее 15% от рекомендованной суточной нормы потребления для сохранения здоровья и поддержания высокого уровня энергии.
Производители, получившие сертификаты, будут интегрированы в федеральную систему продвижения своих товаров Центром компетенций по функциональному питанию Роскачества. Также такая продукция будет защищена от недобросовестной конкуренции – все сертификаты вносятся в базу Росаккредитации.
Читайте также:
В России появились первые функциональные напитки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 27 ноября 2025
14:30, 25 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






