0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России

время публикации: 14:48  17 сентября 2020 года
В новом пространстве adidas TERREX, объединяющем современные технологии и модные тенденции, будут представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для активных видов спорта, в том числе редкие аутдорные капсулы, ранее не доступные в России.
adidas 18 сентября открывает первый флагманский магазин adidas TERREX в России – он расположится в ТЦ «Метрополис» в Москве.

В новом пространстве adidas TERREX, объединяющем современные технологии и модные тенденции, будут представлены коллекции одежды,
обуви и аксессуаров для активных видов спорта, в том числе редкие аутдорные капсулы, ранее не доступные в России.

Первый магазин adidas TERREX расположится на 2-м этаже ТЦ «Метрополис» (Ленинградское ш., 16А стр 4), и займет общую площадь 100 кв. м. Интерьер помещения выполнен в стиле лофт, где объединены натуральные материалы и вдохновляющие фотосессии на фоне природного ландшафта.

Компактные размеры и удобная навигация в обувной зоне создадут комфортные условия для примерки и покупок, а персонал магазина, увлечённый аутдором, сможет предоставить квалифицированную консультацию и дать полезные рекомендации.

В магазине будет представлена стильная инновационная профессиональная аутдорэкипировка для активного отдыха и спорта на открытом воздухе, а также большой выбор технологичной одежды и обуви для города.

Оформление магазина посвящено захватывающим видам природы, вдохновляющим путешествовать и проводить как можно больше времени на открытом воздухе.

Основными направлениями для развития adidas TERREX в России станут увеличение коммьюнити любителей активного отдыха, поиск нестандартных способов проведения досуга, организация запоминающихся спортивных мероприятий и туристических маршрутов, и главное – обучение ценности природы, забота о которой необходима для её сохранения.

Читайте также: adidas выходит на рынки Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail