0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России

время публикации: 14:48  17 сентября 2020 года
В новом пространстве adidas TERREX, объединяющем современные технологии и модные тенденции, будут представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для активных видов спорта, в том числе редкие аутдорные капсулы, ранее не доступные в России.
adidas 18 сентября открывает первый флагманский магазин adidas TERREX в России – он расположится в ТЦ «Метрополис» в Москве.

В новом пространстве adidas TERREX, объединяющем современные технологии и модные тенденции, будут представлены коллекции одежды,
обуви и аксессуаров для активных видов спорта, в том числе редкие аутдорные капсулы, ранее не доступные в России.

Первый магазин adidas TERREX расположится на 2-м этаже ТЦ «Метрополис» (Ленинградское ш., 16А стр 4), и займет общую площадь 100 кв. м. Интерьер помещения выполнен в стиле лофт, где объединены натуральные материалы и вдохновляющие фотосессии на фоне природного ландшафта.

Компактные размеры и удобная навигация в обувной зоне создадут комфортные условия для примерки и покупок, а персонал магазина, увлечённый аутдором, сможет предоставить квалифицированную консультацию и дать полезные рекомендации.

В магазине будет представлена стильная инновационная профессиональная аутдорэкипировка для активного отдыха и спорта на открытом воздухе, а также большой выбор технологичной одежды и обуви для города.

Оформление магазина посвящено захватывающим видам природы, вдохновляющим путешествовать и проводить как можно больше времени на открытом воздухе.

Основными направлениями для развития adidas TERREX в России станут увеличение коммьюнити любителей активного отдыха, поиск нестандартных способов проведения досуга, организация запоминающихся спортивных мероприятий и туристических маршрутов, и главное – обучение ценности природы, забота о которой необходима для её сохранения.

Читайте также: adidas выходит на рынки Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail