0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

«Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами

«Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Компании вместе будут вести работу над большими данными.
Операторы фискальных данных «Первый ОФД» и «ОФД-Я» приняли решение о сотрудничестве. В первую очередь компании объединят усилия по работе с большими данным.

В настоящее время операторы фискальных данных обязаны передавать информацию с касс в ФНС, а также хранить и обеспечивать её конфиденциальность. В своих личных кабинетах клиенты операторов могут получить ряд отчётов по продажам, которые были проведены через их кассовые аппараты вплоть до конкретного чека. Однако в информации, передаваемой с касс, содержится огромное количество данных, полезных для аналитики продаж товаров и услуг, влиянию цены на торговлю, физическое наличие или отсутствие товаров на полке и многие другие. Сложность составления и анализа «полной картины» рынка состоит в том, что, во-первых, данные хранятся у большого числа операторов (на данный момент их 20), а во-вторых информация внутри операторов хранится в разных «форматах». Новый подход, которые анонсировали «Первый ОФД» и «ОФД-Я» позволит объединить обезличенные данные под одним знаменателем, что позволит увеличить точность любого исследования по анализу рынка.

В результате сотрудничества создается продукт, гораздо более эффективный и надежный, чем существующие решения: данные «Первого ОФД» и «ОФД-Я» достоверны и исключают возможности человеческой ошибки. Кроме того, статистика и аналитика собирается в режиме реального времени, что позволяет клиентам иметь доступ ко всей информации в режиме онлайн, а не через 3-4 месяца.

«Передовые технологии меняют бизнес и нашу жизнь. На смену прежним техническим решениям приходят новые и в этом суть прогресса. Новые продукты, которые мы способны предложить для клиентов и производителей, объединив наши усилия, технологичнее, быстрее и, что самое важное, точнее. Производители получают аналитические инструменты XXI века», – комментирует Максим Ларькин, директор по развитию «Первого ОФД», – «Объединение усилий ОФД для создания нового продукта позволяет решить множество задач, стоящих перед крупными компаниями-производителями. Это и точное определение рыночных тенденций, и оптимизация логистических нагрузок, и планирование и администрирование маркетинговых кампаний онлайн».

В своем интервью Алексей Потапов, коммерческий директор «ОФД-Я», подчеркнул, что это первый проект по работе с BigData, объединяющий усилия нескольких игроков рынка ОФД.

«В сегодняшнем темпе недостаточно обладать информацией, необходимо обладать ей в режиме онлайн – это является ключевым фактором, влияющим на развитие бизнеса. С помощью нового решения мы преобразуем BIG данные в SMART данные и предоставим бизнесу новый актив, способный приносить прибыль. Таким образом, меняется качество использования аналитической информации. По сути, мы предлагаем клиентам гораздо более эффективную альтернативу традиционным системам управления данными в режиме реального времени».

В итоге сотрудничества, клиенты «Первого ОФД» и «ОФД-Я», такие как ритейл и производители, получат, например, незаменимый инструмент для оперативного реагирования и снижения рисков при проведении больших и ресурсоемких маркетинг кампаний.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:45  20 февраля 2019 года
Теги: сервисы, партнерство

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка