0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

«Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами

«Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Компании вместе будут вести работу над большими данными.
Операторы фискальных данных «Первый ОФД» и «ОФД-Я» приняли решение о сотрудничестве. В первую очередь компании объединят усилия по работе с большими данным.

В настоящее время операторы фискальных данных обязаны передавать информацию с касс в ФНС, а также хранить и обеспечивать её конфиденциальность. В своих личных кабинетах клиенты операторов могут получить ряд отчётов по продажам, которые были проведены через их кассовые аппараты вплоть до конкретного чека. Однако в информации, передаваемой с касс, содержится огромное количество данных, полезных для аналитики продаж товаров и услуг, влиянию цены на торговлю, физическое наличие или отсутствие товаров на полке и многие другие. Сложность составления и анализа «полной картины» рынка состоит в том, что, во-первых, данные хранятся у большого числа операторов (на данный момент их 20), а во-вторых информация внутри операторов хранится в разных «форматах». Новый подход, которые анонсировали «Первый ОФД» и «ОФД-Я» позволит объединить обезличенные данные под одним знаменателем, что позволит увеличить точность любого исследования по анализу рынка.

В результате сотрудничества создается продукт, гораздо более эффективный и надежный, чем существующие решения: данные «Первого ОФД» и «ОФД-Я» достоверны и исключают возможности человеческой ошибки. Кроме того, статистика и аналитика собирается в режиме реального времени, что позволяет клиентам иметь доступ ко всей информации в режиме онлайн, а не через 3-4 месяца.

«Передовые технологии меняют бизнес и нашу жизнь. На смену прежним техническим решениям приходят новые и в этом суть прогресса. Новые продукты, которые мы способны предложить для клиентов и производителей, объединив наши усилия, технологичнее, быстрее и, что самое важное, точнее. Производители получают аналитические инструменты XXI века», – комментирует Максим Ларькин, директор по развитию «Первого ОФД», – «Объединение усилий ОФД для создания нового продукта позволяет решить множество задач, стоящих перед крупными компаниями-производителями. Это и точное определение рыночных тенденций, и оптимизация логистических нагрузок, и планирование и администрирование маркетинговых кампаний онлайн».

В своем интервью Алексей Потапов, коммерческий директор «ОФД-Я», подчеркнул, что это первый проект по работе с BigData, объединяющий усилия нескольких игроков рынка ОФД.

«В сегодняшнем темпе недостаточно обладать информацией, необходимо обладать ей в режиме онлайн – это является ключевым фактором, влияющим на развитие бизнеса. С помощью нового решения мы преобразуем BIG данные в SMART данные и предоставим бизнесу новый актив, способный приносить прибыль. Таким образом, меняется качество использования аналитической информации. По сути, мы предлагаем клиентам гораздо более эффективную альтернативу традиционным системам управления данными в режиме реального времени».

В итоге сотрудничества, клиенты «Первого ОФД» и «ОФД-Я», такие как ритейл и производители, получат, например, незаменимый инструмент для оперативного реагирования и снижения рисков при проведении больших и ресурсоемких маркетинг кампаний.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:45  20 февраля 2019 года
Теги: сервисы, партнерство

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru