Лента Новостей
Все новости →Первый pop-up store «Секция» открылся в ГУМе
В «Секции» представлены марки разной стилистики, от молодежных и демократичных Outlaw и «Два мяча» до дорогой дизайнерской одежды, например Ruban.
«Больше 40 дизайнеров, свыше 10 состоявшихся московских коммьюнити присоединились к проекту "Секция" в ГУМе на Красной площади. И все вместе мы хотим представить наш новый проект. Это возможность показать Москву такой, какой мы ее видим — и москвичам, и гостям столицы, и туристам. Формат капсулы времени был изобретен давно: молодые комсомольцы, люди с большими идеями, писали свое послание потомкам, нам в 2017 год. Открывая его, мы видим, как они верили в свое светлое будущее», - рассказал Илья Куснирович.
В магазине будет не только продаваться одежда. Там также разместили стол для пинг-понга, небольшое кафе, библиотеку, виниловый зал, которые занимают примерно половину пространства.
Точных цифр первых продаж Куснирович не назвал, но сказал, что виден явный интерес иностранцев и молодой публики и план по продажам и количеству посетителей выполняется.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Fashionunited
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...