0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ

Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
время публикации: 09:50  17 января 2020 года
Он появится в новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow на Новой Риге.
В начале 2020 года в новом аутлет-центре The Outlet Moscow, ориентированном на премиальные и люксовые бренды, откроется бутик Patrick Roger, который станет первым фирменным пространством французского бренда в России. В бутике будет представлена уникальная продукция из элитного шоколада: знаменитое пралине, конфеты с начинкой ганаш, миндаль с шоколадом, фруктовая паста и другие знаковые изделия бренда.

На протяжении более 20 лет шоколатье Патрик Роже не перестает удивлять оригинальным вкусом и необычным оформлением, создавая настоящие произведения искусства из шоколада. Современный исследователь, творец и скульптор, воплощающий в жизнь причудливые формы и целые шоколадные скульптуры, Патрик постоянно путешествует по миру в поисках новых ингредиентов и вдохновения.

Любой, кто побывает в бутике Patrick Roger в торговом комплексе The Outlet Moscow, сразу заметит и любовь известного шоколатье к архитектуре. В каждом новом пространстве присутствует особый дух и дизайн с неизменными ключевыми особенностями: изумрудно-зеленый цвет и использование металла, дерева или стекла. Каждый бутик – это уникальная работа и новый необычный опыт, создающие вместе удивительную коллекцию Patrick Roger.

Первый фирменный бутик Patrick Roger в The Outlet Moscow будет отличаться своим особенным оформлением, в котором прослеживается уникальный стиль и концепция бренда. Все детали интерьера символизируют тесную связь с природой. Так, цветочная композиция в центре отображает растительный мир Мадагаскара, откуда поставляется основная часть шоколада Patrick Roger. Большой цветок на стене выполнен в фирменном изумрудном цвете, а шоколадная скульптура рядом, покрытая алюминием, представляет собой планету и передает саму идею жизни на Земле. Каждый предмет интерьера создан специально для первого российского бутика Patrick Roger в The Outlet Moscow на Новой Риге.

Boîte+chocolat(1).jpg

Читайте также: Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail