0/5

Новости сегодня

18:15 Банк «Траст» выставил на открытый аукцион многофункциональный комплекс «Саларьево»
17:50 В ТРЦ «Облака» стартовал первый этап реконцепции
17:25 JYSK открыл первый региональный магазин в России (фото)
17:00 «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
16:35 Объём инвестиций в коммерческую недвижимость России достиг исторически максимального значения
16:10 «Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
15:45 «Руст» вошла в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире
15:20 М.Видео-Эльдорадо купит кредитную платформу «Директ Кредит» за 1,3 млрд рублей
Как изменились сроки доставки в 2021 году
14:55 SOKOLOV увеличил свою розницу в 3 раза
14:30 Роскачество: как вернуть поддельный алкоголь?
14:05 Перед началом учебного года выросло количество DDoS-атак на онлайн-ритейл
13:40 Стало известно, на какие цели россияне берут потребительские кредиты в 2021 году
Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам»
13:15 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности
12:50 ФАС: «Магниту» и «Пятёрочке» выданы предупреждения снизить цены на продукты в Подмосковье
12:25 Макдоналдс сокращает количество пластика в игрушках Хэппи Мил по всему миру
12:00 Завершено расследование заказного убийства директора ТЦ в Подмосковье
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
11:45 СберМаркет и Работа.ру выяснили, что едят сотрудники разных компаний и должностей
11:10 «Петрович» открыл новый ТЦ в Москве
10:45 Выручка ТЦ упала на 15% за два года
10:20 Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 6,6% за месяц
Все новости →
«Петелинка» вышла на рынок Сибири

«Петелинка» вышла на рынок Сибири

«Петелинка» вышла на рынок Сибири
время публикации: 13:30  16 октября 2019 года
Сейчас «Петелинку» уже можно найти в барнаульских магазинах «Енисей», «Север», «Балтийский базар», а также в сети «Бахетле» в Новосибирске.
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мясной продукции, начала продажи куриного мяса под брендом «Петелинка» в Сибирском федеральном округе. Вся продукция, поставляющаяся в магазины региона, выпускается на предприятии «Алтайский бройлер», где в этом году завершился первый этап модернизации.   

Продажи марки «Петелинка» в Сибирском федеральном округе (СФО) стартовали в начале октября. Сейчас «Петелинку» уже можно найти в барнаульских магазинах «Енисей», «Север», «Балтийский базар», а также в сети «Бахетле» в Новосибирске. Объем отгрузок продукции бренда в первую неделю продаж составил 500 кг. 

В ближайшее время «Петелинка» появится на полках сибирских федеральных ритейлеров «Магнит», «Лента», «Ашан» и др. Кроме этого, планируются отгрузки в крупнейшие локальные сети СФО – «Мария-Ра» и «Аникс». 

Продукция бренда «Петелинка» для СФО выпускается на предприятии «Алтайский бройлер» (город Бийск), приобретенном Группой «Черкизово» в декабре 2018 года. Перед началом производства «Петелинки» на предприятии была проведена модернизация, первый этап которой завершился в августе этого года. Он включал переоснащение системы разделки, реконструкцию системы биобезопасности и совершенствование складской логистики. Общий размер инвестиций в техническое обновление «Алтайского бройлера» превысил 240 млн рублей. 

Вся курица, используемая для производства «Петелинки» на фабрике в Бийске, выращена непосредственно на Алтае – одном из самых экологически чистых регионов России. Чтобы подчеркнуть это, упаковка «Петелинки» местного производства имеет специальную маркировку «Выращено на Алтае». 

«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России марка охлажденного куриного мяса, уже много лет удерживающая первое место по продажам на рынке московского региона. С середины 2018 года бренд вышел на лидирующие позиции и в Санкт-Петербурге. В ассортименте «Петелинки» более 40 наименований полуфабрикатов, представляющих собой натуральный диетический продукт из 100%-ного куриного филе и натуральных специй. Бренд неоднократно признавался Национальной торговой ассоциацией «Товаром года».    

Запуск продаж «Петелинки» в СФО не повлияет на выпуск другой известной в Сибири  марки куриных полуфабрикатов «Алтайский бройлер». Ее производство на одноименном предприятии будет продолжено. Марка востребована у потребителей и пользуется их многолетним заслуженным доверием.

Читайте также: Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности