0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Петербургский сервис доставки еды «Готово» сменил владельца

Петербургский сервис доставки еды «Готово» сменил владельца
время публикации: 16:35  30 апреля 2021 года
В своём Telegram-канале основатели петербургского сервиса доставки еды «Готово» Александр Церетели и Евгений Родионов рассказали о том, что с начала апреля больше не осуществляют управление компанией. Дальнейшим развитием сервиса займется партнёр, имя которого пока не называется.
«Пришло время рассказать: я и Женя с начала апреля напрямую не участвуем в «Готово» и остаёмся только как верхнеуровневые советчики и апруверы. Проект дальше будет дальше развивать наш надежный партнёр, а мы ему в этом будем всячески помогать и способствовать», - сообщил один из основателей сервиса в мессенджере.

Он выразили надежду, что новому менеджменту удастся устранить текущие недоработки и перезапуститься в ближайшее время. Цель - в этом году «добраться до всех уголков Петербурга, а в следующем — до регионов».

«Готово» работает с сентября 2019 года. Сервис принимает заказы пользователей через сайт или мобильные приложения, готовит и доставляет еду в срок от 15 минут.

Смена владельца происходит на фоне финансовых проблем сервиса. В конце 2020 года компания привлекла 41 млн рублей. Полученные инвестиции были потрачены на запуск новых кухонь и покрытие первичных убытков. Однако, это привело к тому, что в начале 2021 года «Готово» оказалось нечем платить поставщикам продуктов и работникам. Чтобы сохранить бизнес, компания «заморозила» все нерентабельные собственные кухни.

Читайте также:
Агрегатор X5 «Около» начал доставку из ресторанов Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail