0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Петрович» выходит за пределы Петербурга

время публикации: 13:55  17 июля 2015 года
Теги: Петрович, DIY
Четвертый по величине DIY-ритейлер «Петрович» намерен расширить свою зону присутствия в России. Сеть по продаже товаров для ремонта выйдет за пределы рынка Петербурга и откроет первые магазины в Подмосковье, сообщает «Коммерсант».

До недавнего времени «Петрович» имел собственные торговые точки только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В Москве же функционирует только склад для удаленных продаж. Сейчас ритейлер планирует открыть в Подмосковье до десяти торговых центров, вложив в их строительство около 5 млрд руб.

Первый полноформатный магазин расположится на участке 3,5 га на Горьковском шоссе. «Девелопер сотрудничает с “Петровичем” по схеме build-to-suit, площадь строящегося объекта составит 6 тыс. кв. м», - отмечается в сообщении компании. Открытие запланировано на весну 2016 года.