0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Philip Morris International приобретёт компанию Vectura Group

Philip Morris International приобретёт компанию Vectura Group
время публикации: 14:30  14 июля 2021 года
Philip Morris International Inc. («Филип Моррис Интернэшнл») достигла договоренности с советом директоров компании Vectura Group plc по условиям рекомендуемого предложения о приобретении Vectura за 852 млн фунтов стерлингов (или около 1,2 млрд долларов США).
Это приобретение ускорит реализацию стратегии по ведению деятельности, не связанной с никотином, принятой Philip Morris International (ФМИ), и расширит возможности разработки ингаляционных продуктов.

Согласно условиям сделки, акционеры Vectura будут иметь право на получение дивидендов в размере 150 пенсов за акцию, 46-процентную премию к цене закрытия без дивидендов в размере 103 пенсов за акцию Vectura на 25 мая 2021 года.

«Стратегия выхода нашей деятельности за рамки никотина, о которой компания объявила в феврале этого года, четко формулирует наше стремление использовать опыт ингаляционных продуктов и технологии аэрозолей в смежных областях (включая респираторную доставку лекарственных препаратов и продукты для поддержания здоровья) с тем, чтобы к 2025 году достичь минимального уровня чистой выручки в 1 миллиард долларов.

Приобретение компании Vectura вслед за недавно объявленным соглашением о приобретении Fertin Pharma позволит нам быстрее пройти этот путь за счет расширения наших возможностей в области инновационных ингаляционных и пероральных препаратов и обеспечить долгосрочный рост и прибыль», — говорит главный исполнительный директор компании Philip Morris International Яцек Ольчак.

Рынок ингаляционных терапевтических средств велик и быстро растет. У него значительный потенциал для расширения в новые области применения. ФМИ обладает серьезной научной базой и финансовыми ресурсами, которые позволят квалифицированным специалистам Vectura реализовать амбициозные долгосрочные цели. Вместе ФМИ и Vectura смогут занять лидирующие позиции в этой обширной категории товаров, что даст дополнительные преимущества пациентам, потребителям, системе общественного здравоохранения и обществу в целом.

Компания Vectura предлагает инновационные ингаляционные средства для доставки лекарственных препаратов, которые позволяют компаниям-партнерам обеспечивать пациентов терапевтическими средствами. У компании тринадцать ключевых ингаляционных и одиннадцать неингаляционных продуктов, которые поступают в продажу через сеть крупных международных фармацевтических партнеров, а также широкий портфель совместных проектов по клинической разработке лекарственных средств.

В 2020 году чистый доход компании Vectura составил 191 млн фунтов стерлингов (около 245 млн долларов США). Стоимость сделки примерно в 14 раз превышает показатели EBITDA компании Vectura за 2020 год.

«Сегодня мы объявляем о том, что компания Vectura станет членом семьи ФМИ и присоединится в качестве независимого структурного подразделения, которое станет основой нашего бизнеса по производству ингаляционных препаратов, не связанных с никотином. Ожидаемая сделка по приобретению значительно ускорит нашу работу по развитию компании. Благодаря знаниям и опыту Vectura в области ингаляционной терапии, ФМИ и Vectura получат возможность совместно заниматься разработкой и последующей коммерциализацией инновационных систем, объединяющих в себе ингаляционные препараты и устройства», — говорит Хорхе Инсуасти, руководитель подразделения наук о жизни.

ФМИ рассматривает присутствие и преемственность управленческого персонала Vectura в качестве особо важной составляющей ценности компании и долгосрочных амбициозных стратегических целей ФМИ.

Закрытие сделки ожидается во втором полугодии 2021 года (при условии успешного голосования акционеров и утверждения соответствующими регулирующими органами). ФМИ профинансирует сделку собственными денежными средствами. Согласно прогнозам ФМИ, сделка не окажет существенного влияния на показатель скорректированной разводненной прибыли на акцию за полный 2021 год.

Читайте также:
Доля нелегальных сигарет в РФ упала более чем вдвое в третьем квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail