0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Philip Morris International приобретёт компанию Vectura Group

время публикации: 14:30  14 июля 2021 года
Philip Morris International Inc. («Филип Моррис Интернэшнл») достигла договоренности с советом директоров компании Vectura Group plc по условиям рекомендуемого предложения о приобретении Vectura за 852 млн фунтов стерлингов (или около 1,2 млрд долларов США).
Это приобретение ускорит реализацию стратегии по ведению деятельности, не связанной с никотином, принятой Philip Morris International (ФМИ), и расширит возможности разработки ингаляционных продуктов.

Согласно условиям сделки, акционеры Vectura будут иметь право на получение дивидендов в размере 150 пенсов за акцию, 46-процентную премию к цене закрытия без дивидендов в размере 103 пенсов за акцию Vectura на 25 мая 2021 года.

«Стратегия выхода нашей деятельности за рамки никотина, о которой компания объявила в феврале этого года, четко формулирует наше стремление использовать опыт ингаляционных продуктов и технологии аэрозолей в смежных областях (включая респираторную доставку лекарственных препаратов и продукты для поддержания здоровья) с тем, чтобы к 2025 году достичь минимального уровня чистой выручки в 1 миллиард долларов.

Приобретение компании Vectura вслед за недавно объявленным соглашением о приобретении Fertin Pharma позволит нам быстрее пройти этот путь за счет расширения наших возможностей в области инновационных ингаляционных и пероральных препаратов и обеспечить долгосрочный рост и прибыль», — говорит главный исполнительный директор компании Philip Morris International Яцек Ольчак.

Рынок ингаляционных терапевтических средств велик и быстро растет. У него значительный потенциал для расширения в новые области применения. ФМИ обладает серьезной научной базой и финансовыми ресурсами, которые позволят квалифицированным специалистам Vectura реализовать амбициозные долгосрочные цели. Вместе ФМИ и Vectura смогут занять лидирующие позиции в этой обширной категории товаров, что даст дополнительные преимущества пациентам, потребителям, системе общественного здравоохранения и обществу в целом.

Компания Vectura предлагает инновационные ингаляционные средства для доставки лекарственных препаратов, которые позволяют компаниям-партнерам обеспечивать пациентов терапевтическими средствами. У компании тринадцать ключевых ингаляционных и одиннадцать неингаляционных продуктов, которые поступают в продажу через сеть крупных международных фармацевтических партнеров, а также широкий портфель совместных проектов по клинической разработке лекарственных средств.

В 2020 году чистый доход компании Vectura составил 191 млн фунтов стерлингов (около 245 млн долларов США). Стоимость сделки примерно в 14 раз превышает показатели EBITDA компании Vectura за 2020 год.

«Сегодня мы объявляем о том, что компания Vectura станет членом семьи ФМИ и присоединится в качестве независимого структурного подразделения, которое станет основой нашего бизнеса по производству ингаляционных препаратов, не связанных с никотином. Ожидаемая сделка по приобретению значительно ускорит нашу работу по развитию компании. Благодаря знаниям и опыту Vectura в области ингаляционной терапии, ФМИ и Vectura получат возможность совместно заниматься разработкой и последующей коммерциализацией инновационных систем, объединяющих в себе ингаляционные препараты и устройства», — говорит Хорхе Инсуасти, руководитель подразделения наук о жизни.

ФМИ рассматривает присутствие и преемственность управленческого персонала Vectura в качестве особо важной составляющей ценности компании и долгосрочных амбициозных стратегических целей ФМИ.

Закрытие сделки ожидается во втором полугодии 2021 года (при условии успешного голосования акционеров и утверждения соответствующими регулирующими органами). ФМИ профинансирует сделку собственными денежными средствами. Согласно прогнозам ФМИ, сделка не окажет существенного влияния на показатель скорректированной разводненной прибыли на акцию за полный 2021 год.

Читайте также:
Доля нелегальных сигарет в РФ упала более чем вдвое в третьем квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail