0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Philip Morris International приобретёт компанию Vectura Group

время публикации: 14:30  14 июля 2021 года
Philip Morris International Inc. («Филип Моррис Интернэшнл») достигла договоренности с советом директоров компании Vectura Group plc по условиям рекомендуемого предложения о приобретении Vectura за 852 млн фунтов стерлингов (или около 1,2 млрд долларов США).
Это приобретение ускорит реализацию стратегии по ведению деятельности, не связанной с никотином, принятой Philip Morris International (ФМИ), и расширит возможности разработки ингаляционных продуктов.

Согласно условиям сделки, акционеры Vectura будут иметь право на получение дивидендов в размере 150 пенсов за акцию, 46-процентную премию к цене закрытия без дивидендов в размере 103 пенсов за акцию Vectura на 25 мая 2021 года.

«Стратегия выхода нашей деятельности за рамки никотина, о которой компания объявила в феврале этого года, четко формулирует наше стремление использовать опыт ингаляционных продуктов и технологии аэрозолей в смежных областях (включая респираторную доставку лекарственных препаратов и продукты для поддержания здоровья) с тем, чтобы к 2025 году достичь минимального уровня чистой выручки в 1 миллиард долларов.

Приобретение компании Vectura вслед за недавно объявленным соглашением о приобретении Fertin Pharma позволит нам быстрее пройти этот путь за счет расширения наших возможностей в области инновационных ингаляционных и пероральных препаратов и обеспечить долгосрочный рост и прибыль», — говорит главный исполнительный директор компании Philip Morris International Яцек Ольчак.

Рынок ингаляционных терапевтических средств велик и быстро растет. У него значительный потенциал для расширения в новые области применения. ФМИ обладает серьезной научной базой и финансовыми ресурсами, которые позволят квалифицированным специалистам Vectura реализовать амбициозные долгосрочные цели. Вместе ФМИ и Vectura смогут занять лидирующие позиции в этой обширной категории товаров, что даст дополнительные преимущества пациентам, потребителям, системе общественного здравоохранения и обществу в целом.

Компания Vectura предлагает инновационные ингаляционные средства для доставки лекарственных препаратов, которые позволяют компаниям-партнерам обеспечивать пациентов терапевтическими средствами. У компании тринадцать ключевых ингаляционных и одиннадцать неингаляционных продуктов, которые поступают в продажу через сеть крупных международных фармацевтических партнеров, а также широкий портфель совместных проектов по клинической разработке лекарственных средств.

В 2020 году чистый доход компании Vectura составил 191 млн фунтов стерлингов (около 245 млн долларов США). Стоимость сделки примерно в 14 раз превышает показатели EBITDA компании Vectura за 2020 год.

«Сегодня мы объявляем о том, что компания Vectura станет членом семьи ФМИ и присоединится в качестве независимого структурного подразделения, которое станет основой нашего бизнеса по производству ингаляционных препаратов, не связанных с никотином. Ожидаемая сделка по приобретению значительно ускорит нашу работу по развитию компании. Благодаря знаниям и опыту Vectura в области ингаляционной терапии, ФМИ и Vectura получат возможность совместно заниматься разработкой и последующей коммерциализацией инновационных систем, объединяющих в себе ингаляционные препараты и устройства», — говорит Хорхе Инсуасти, руководитель подразделения наук о жизни.

ФМИ рассматривает присутствие и преемственность управленческого персонала Vectura в качестве особо важной составляющей ценности компании и долгосрочных амбициозных стратегических целей ФМИ.

Закрытие сделки ожидается во втором полугодии 2021 года (при условии успешного голосования акционеров и утверждения соответствующими регулирующими органами). ФМИ профинансирует сделку собственными денежными средствами. Согласно прогнозам ФМИ, сделка не окажет существенного влияния на показатель скорректированной разводненной прибыли на акцию за полный 2021 год.

Читайте также:
Доля нелегальных сигарет в РФ упала более чем вдвое в третьем квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail