0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети

PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети
время публикации: 14:30  11 июня 2021 года
Сервисы доставки PickPoint и 5Post (дочерняя структура X5 Group) достигли соглашения о стратегическом операционном партнерстве, которое обеспечит обеим компаниям бесшовную интеграцию их логистических инфраструктур. Об этом заявила Надежда Романова, генеральный директор PickPoint, на выставке ECOM Expo'21.
Благодаря этому сотрудничеству компаниям удастся не только увеличить плотность точек самовывоза, но и стать лидером рынка по их числу (20 тыс. точек). При этом все клиенты PickPoint и 5Post сразу получат полный доступ к объединенной сети на равных условиях.
 
В планах компаний до конца года увеличить количество точек сети еще на 8 тыс.
 
«Данное партнерство позволит нам предложить лучшие сроки доставки. У нас есть приблизительно равнозначные по размеру сети с уникальными адресами локаций и, когда ты объединяешь это в едином пакете для рынка, - это всем выгодно», - подчеркнула Надежа Романова.
 
Она также отметила, что PickPoint - это открытая платформа, у которой есть интеграции и с другими логистическими компаниями Boxberry, DPD, Pony Express и др., в которых PickPoint отвечает за определённый участок процесса доставки, но это не 100-процентная синхронизация услуг. Ключевое отличие партнёрства с 5Post заключается в том, что обе компании предлагают равные условия по контракту в одной и той же сети. Т.е. речь идет о шеринге постаматной сети для разных логистических компаний.

Читайте также:
В России впервые появится Реестр надёжных курьерских служб

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail