Лента Новостей
Все новости →Pinterest становится товарным маркетплейсом
время публикации: 14:50 30 сентября 2019 года
В сети появятся страницы брендов и ритейлеров.
Pinterest продолжает поиски вариантов превращения сайта из социальной сети в торговую платформу: после неудачного внедрения кнопок покупки, компания начала разворачивать внутри платформы страницы магазинов. На них можно ознакомиться с каталогами продукции различных ритейлеров и брендов. Первые кнопки оказались слишком сложными для интеграции в техническом плане, при этом бренды отмечали, что связь с аудиторией была не достаточно очевидна, – покупку товаров можно было производить исключительно через платформу Pinterest.
В рамках нового запуска сеть учтет возражения брендов и ритейлеров, и сосредоточится на технологии автоматического распознавания изображений. Pinterest уже сейчас приглашает ритейлеров и бренды, у которых есть страница в сети, загрузить на платформу все свои каталоги товаров определенным образом, чтобы товары автоматически распознавались. Таким образом, делая выбор, покупатель будет переходить на страницу ритейлера.
Кроме того, Pinterest стремится к тому, чтобы веб-сайты торговых марок и ритейлеров были связаны с профилем клиентов Pinterest, чтобы они могли сразу же увидеть персонализированную страницу, основанную на их предпочтениях в социальных сетях.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






