0/5

Лента Новостей

09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Питерский сервис доставки здоровой еды Fresh Lab вышел в Украину

время публикации: 12:50  25 июня 2021 года
Сервис доставки здорового питания Fresh Lab запустился в Харькове. Это первый филиал компании, открытый по франшизе. Партнерами выступили украинские рестораторы.
Сделку провели удаленно, так как переговоры начались во время локдауна. Подготовка к запуску велась на протяжении 2-х месяцев, первоначальной задачей стало переоборудование производства под стандарты компании. Все согласования по ремонту и организации помещения велись в онлайн-формате.

Головной офис Fresh Lab предоставил франчайзи собственную CRM-систему и систему автоматизации производства, сайт, айдентику и брендбук, детальный бизнес-план, руководство по ведению бизнеса, стандарты производства с подробными технологическими картами и другие материалы для быстрого запуска бизнеса.

Из-за различий между потребительским поведением российской и украинской аудиториq франчайзи не смогли использовать предоставленные материалы и стандарты по продвижению. Пришлось изменить маркетинговую стратегию под потребителя с учетом местного менталитета.

Больше всего вопросов у партнеров вызвала непосредственная проработка меню, так как в рационах Fresh Lab более 250 блюд. К тому же из-за ограничений в Украине при регистрации домена возникли сложности с выбором имени. Пришлось зарегистрировать региональный домен https://freshlab.kh.ua.

На данный момент украинский филиал Fresh Lab вышел на окупаемость. Менеджмент компании тщательно следит за соблюдением стандартов со стороны франчайзи, проводит аудиты.

По словам сооснователя Fresh Lab, Артема Крылова, развитие по франшизе не является приоритетным направлением компании, так как очень сложно найти подходящих партнеров. Большинство желающих открыть сервис доставки питания не осознает уровень сложности пищевого бизнеса.

«Пик заявок на покупку нашей франшизы случился в локдаун, многие искали варианты выйти в доставку. Как правило, мы отказывали претендентам, так как они не понимали, как выстраивать сложные технологические процессы и соответствовать строгим стандартам, на которых строится наш бренд. Больше шансов заключить эффективное сотрудничество с компаниями из ресторанной отрасли. Для нас важно, чтобы у партнера уже были собственное пищевое производство и опыт, а для франчайзи выгодно загрузить кухню на полную мощность за счет нашей франшизы», — поясняет Артем Крылов.

В перспективе руководство Fresh Lab рассматривает развитие собственной сети в городах-миллионниках. В 2018 году основатели сервиса открыли филиал в Москве, следующим на очереди стоит Екатеринбург.

Читайте также:
Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail