0/5

Лента Новостей

18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Питерский сервис доставки здоровой еды Fresh Lab вышел в Украину

время публикации: 12:50  25 июня 2021 года
Сервис доставки здорового питания Fresh Lab запустился в Харькове. Это первый филиал компании, открытый по франшизе. Партнерами выступили украинские рестораторы.
Сделку провели удаленно, так как переговоры начались во время локдауна. Подготовка к запуску велась на протяжении 2-х месяцев, первоначальной задачей стало переоборудование производства под стандарты компании. Все согласования по ремонту и организации помещения велись в онлайн-формате.

Головной офис Fresh Lab предоставил франчайзи собственную CRM-систему и систему автоматизации производства, сайт, айдентику и брендбук, детальный бизнес-план, руководство по ведению бизнеса, стандарты производства с подробными технологическими картами и другие материалы для быстрого запуска бизнеса.

Из-за различий между потребительским поведением российской и украинской аудиториq франчайзи не смогли использовать предоставленные материалы и стандарты по продвижению. Пришлось изменить маркетинговую стратегию под потребителя с учетом местного менталитета.

Больше всего вопросов у партнеров вызвала непосредственная проработка меню, так как в рационах Fresh Lab более 250 блюд. К тому же из-за ограничений в Украине при регистрации домена возникли сложности с выбором имени. Пришлось зарегистрировать региональный домен https://freshlab.kh.ua.

На данный момент украинский филиал Fresh Lab вышел на окупаемость. Менеджмент компании тщательно следит за соблюдением стандартов со стороны франчайзи, проводит аудиты.

По словам сооснователя Fresh Lab, Артема Крылова, развитие по франшизе не является приоритетным направлением компании, так как очень сложно найти подходящих партнеров. Большинство желающих открыть сервис доставки питания не осознает уровень сложности пищевого бизнеса.

«Пик заявок на покупку нашей франшизы случился в локдаун, многие искали варианты выйти в доставку. Как правило, мы отказывали претендентам, так как они не понимали, как выстраивать сложные технологические процессы и соответствовать строгим стандартам, на которых строится наш бренд. Больше шансов заключить эффективное сотрудничество с компаниями из ресторанной отрасли. Для нас важно, чтобы у партнера уже были собственное пищевое производство и опыт, а для франчайзи выгодно загрузить кухню на полную мощность за счет нашей франшизы», — поясняет Артем Крылов.

В перспективе руководство Fresh Lab рассматривает развитие собственной сети в городах-миллионниках. В 2018 году основатели сервиса открыли филиал в Москве, следующим на очереди стоит Екатеринбург.

Читайте также:
Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail