0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Пивовары России просят Правительство не ограничивать продажу алкоголя во время пандемии

время публикации: 11:42  03 апреля 2020 года
Ограничения приведут к разорению большинства пивоварен и поспособствуют расцвету продаж контрафактной продукции.
Союз российских пивоваров обратился к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой не ограничивать продажу легального алкоголя во время пандемии.

Из документа следует: «Союз российских пивоваров выступает категорически против любых инициатив и мер по ограничению легального оборота алкогольной продукции, в частности пива, в период пандемии коронавируса. Такие шаги приведут к разорению большинства пивоварен, росту безработицы и увеличению потребления опасных для здоровья суррогатов.

Союз российских пивоваров – крупнейшее некоммерческое объединение участников пивоваренной отрасли России – просит вас на время борьбы с пандемией коронавируса ввести в России единые федеральные правила оборота пивоваренной продукции, которые поддержат легальных производителей пива и защитят потребителей от нелегальной, опасной для здоровья алкогольной продукции».

Авторы письма отмечают, что ограничительные меры, затрагивающие оборот пивоваренной продукции, уже введены в Республике Башкирия, Республике Крым, Республике Саха (Якутия), Чеченской Республике, Красноярском крае, Ленинградской области, Пермском крае, Кемеровской области. В ряде регионов идет ускоренная разработка нормативных актов по ограничению легальной торговли пивоваренной продукцией.

По мнению пивоваров, эти действия усугубляют положение предприятий пивоваренной отрасли, которые с начала марта 2020 года уже потеряли значительную часть сбыта из-за закрытия предприятий общественного питания, в том числе гостиниц, баров, ресторанов, кафе. При этом подавляющее большинство из почти 1,5 тыс. российских пивоваренных предприятий относится к субъектам малого и среднего бизнеса.

В письме также говорится: «Запреты на продажу алкогольной продукции и, в том числе, пива, уничтожают не только пивоваров, каждый из которых вложил в создание производств десятки миллионов рублей, но и рабочие места сотен тысяч россиян, занятых в других сферах».

По данным отрасли, одно рабочее место в пивоварении создает порядка 10 рабочих мест в смежных отраслях: сельском хозяйстве, логистике, торговле, производстве упаковки. В пивоварении напрямую занято порядка 40 тыс. человек. Это означает, что еще 400 тыс. человек имеют работу благодаря пивоварам.

Кроме того, запреты региональных властей приведут к сокращению вклада пивоваренной отрасли в экономику России, который с начала 2010-х годов, по оценке Института экономической политики им. Е.Т. Гайдара, ежегодно составляет порядка 1% ВВП, а также к снижению объемов поступаемых в региональные бюджеты налогов.

«При этом декларируемые региональными властями цели по снижению потребления алкогольной продукции гражданами не будут достигнуты, поскольку население имеет все возможности быстро переключиться на нелегальную крепкую алкогольную продукцию (типа "настойки боярышника"), потребление которой сопряжено с риском для жизни и способно усугубить и без того высокую нагрузку на отечественную систему здравоохранения», – говорится в письме.

Как отметил директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз, недельный всплеск продаж алкоголя был зафиксирован перед введением режима самоизоляции, сейчас роста продаж алкогольной продукции нет.

Источник: ТАСС

Читайте также: Интернет-ритейлеры предложили новый вариант продажи алкоголя онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail