0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Пивовары России просят Правительство не ограничивать продажу алкоголя во время пандемии

время публикации: 11:42  03 апреля 2020 года
Ограничения приведут к разорению большинства пивоварен и поспособствуют расцвету продаж контрафактной продукции.
Союз российских пивоваров обратился к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой не ограничивать продажу легального алкоголя во время пандемии.

Из документа следует: «Союз российских пивоваров выступает категорически против любых инициатив и мер по ограничению легального оборота алкогольной продукции, в частности пива, в период пандемии коронавируса. Такие шаги приведут к разорению большинства пивоварен, росту безработицы и увеличению потребления опасных для здоровья суррогатов.

Союз российских пивоваров – крупнейшее некоммерческое объединение участников пивоваренной отрасли России – просит вас на время борьбы с пандемией коронавируса ввести в России единые федеральные правила оборота пивоваренной продукции, которые поддержат легальных производителей пива и защитят потребителей от нелегальной, опасной для здоровья алкогольной продукции».

Авторы письма отмечают, что ограничительные меры, затрагивающие оборот пивоваренной продукции, уже введены в Республике Башкирия, Республике Крым, Республике Саха (Якутия), Чеченской Республике, Красноярском крае, Ленинградской области, Пермском крае, Кемеровской области. В ряде регионов идет ускоренная разработка нормативных актов по ограничению легальной торговли пивоваренной продукцией.

По мнению пивоваров, эти действия усугубляют положение предприятий пивоваренной отрасли, которые с начала марта 2020 года уже потеряли значительную часть сбыта из-за закрытия предприятий общественного питания, в том числе гостиниц, баров, ресторанов, кафе. При этом подавляющее большинство из почти 1,5 тыс. российских пивоваренных предприятий относится к субъектам малого и среднего бизнеса.

В письме также говорится: «Запреты на продажу алкогольной продукции и, в том числе, пива, уничтожают не только пивоваров, каждый из которых вложил в создание производств десятки миллионов рублей, но и рабочие места сотен тысяч россиян, занятых в других сферах».

По данным отрасли, одно рабочее место в пивоварении создает порядка 10 рабочих мест в смежных отраслях: сельском хозяйстве, логистике, торговле, производстве упаковки. В пивоварении напрямую занято порядка 40 тыс. человек. Это означает, что еще 400 тыс. человек имеют работу благодаря пивоварам.

Кроме того, запреты региональных властей приведут к сокращению вклада пивоваренной отрасли в экономику России, который с начала 2010-х годов, по оценке Института экономической политики им. Е.Т. Гайдара, ежегодно составляет порядка 1% ВВП, а также к снижению объемов поступаемых в региональные бюджеты налогов.

«При этом декларируемые региональными властями цели по снижению потребления алкогольной продукции гражданами не будут достигнуты, поскольку население имеет все возможности быстро переключиться на нелегальную крепкую алкогольную продукцию (типа "настойки боярышника"), потребление которой сопряжено с риском для жизни и способно усугубить и без того высокую нагрузку на отечественную систему здравоохранения», – говорится в письме.

Как отметил директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз, недельный всплеск продаж алкоголя был зафиксирован перед введением режима самоизоляции, сейчас роста продаж алкогольной продукции нет.

Источник: ТАСС

Читайте также: Интернет-ритейлеры предложили новый вариант продажи алкоголя онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail