Лента Новостей
Все новости →Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
время публикации: 17:00 22 марта 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами доставки заказов в зимние месяцы. По данным эквайринговой сети банка, общее число таких платежей с декабря 2022 г. по февраль 2023 г. выросло почти в 3 раза относительно аналогичного периода 2021-2022 гг.
Зима с ее традиционными морозами заставляет россиян чаще пользоваться курьерской доставкой. Так, по данным банка, зимой 2022-2023 общее количество таких платежей заметно выросло по сравнению с зимой 2021-2022. Причем интерес к этому сервису, по наблюдениям аналитиков банка, стал повышаться еще во время жестких карантинных ограничений. Оценив его удобство, россияне продолжили активно пользоваться сервисом и в новых реалиях.Статистика эквайринговой сети банка показала рост платежей за услуги курьеров этой зимой относительно аналогичного периода прошлого года как в онлайне, так и в офлайне (сюда вошли заказы на платную доставку товаров во время визитов в крупные торговые центры, магазины мебели, стройматериалов и пр.). Так, более, чем в 2 раза выросло число операций по оплате заказов в сегменте e-comm и почти в 3 раза – в наземном эквайринге.
По данным Банка Русский Стандарт, общий средний чек одного платежа за курьерскую доставку зимой 2022-2023 вырос на 18% по сравнению с зимой 2021-2022. В декабре 2022 г. – феврале 2023 г. он составил 2 913 руб., тогда как годом ранее был 2 465 руб.
При этом средний чек одного платежа за доставку в онлайне минувшей зимой оказался выше, чем в офлайне – 3 287 руб. против 2 821 руб., соответственно. Годом ранее перевес был на стороне офлайна. Средний чек оплаты таких услуг здесь был выше, чем в онлайне – 2 515 руб. против 2 287 руб., соответственно.
Кстати, первое место по числу платежей за услуги курьеров зимой 2022-2023 занял декабрь 2022 г. – этот месяц традиционно отличает высокая покупательская активность в преддверии подготовки к Новому году. На втором месте – февраль 2023 г., на который в этом году пришлись длинные выходные. И, наконец, на третьей позиции – праздничный январь 2023 г.
Интересный факт: в среднем на одного клиента в месяц пришлось1,3 операции по оплате услуг доставки минувшей зимой.
Читайте также:
Без очереди: как ритейлеры справляются с повышенным потоком покупателей в высокий сезон (кейсы)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 20 октября 2025
13:35, 20 октября 2025
12:00, 13 октября 2025
15:45, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






