0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза

Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
время публикации: 17:00  22 марта 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами доставки заказов в зимние месяцы. По данным эквайринговой сети банка, общее число таких платежей с декабря 2022 г. по февраль 2023 г. выросло почти в 3 раза относительно аналогичного периода 2021-2022 гг.
Зима с ее традиционными морозами заставляет россиян чаще пользоваться курьерской доставкой. Так, по данным банка, зимой 2022-2023 общее количество таких платежей заметно выросло по сравнению с зимой 2021-2022. Причем интерес к этому сервису, по наблюдениям аналитиков банка, стал повышаться еще во время жестких карантинных ограничений. Оценив его удобство, россияне продолжили активно пользоваться сервисом и в новых реалиях.

Статистика эквайринговой сети банка показала рост платежей за услуги курьеров этой зимой относительно аналогичного периода прошлого года как в онлайне, так и в офлайне (сюда вошли заказы на платную доставку товаров во время визитов в крупные торговые центры, магазины мебели, стройматериалов и пр.). Так, более, чем в 2 раза выросло число операций по оплате заказов в сегменте e-comm и почти в 3 раза – в наземном эквайринге.

По данным Банка Русский Стандарт, общий средний чек одного платежа за курьерскую доставку зимой 2022-2023 вырос на 18% по сравнению с зимой 2021-2022. В декабре 2022 г. – феврале 2023 г. он составил 2 913 руб., тогда как годом ранее был 2 465 руб.

При этом средний чек одного платежа за доставку в онлайне минувшей зимой оказался выше, чем в офлайне – 3 287 руб. против 2 821 руб., соответственно. Годом ранее перевес был на стороне офлайна. Средний чек оплаты таких услуг здесь был выше, чем в онлайне – 2 515 руб. против 2 287 руб., соответственно.         

Кстати, первое место по числу платежей за услуги курьеров зимой 2022-2023 занял декабрь 2022 г. – этот месяц традиционно отличает высокая покупательская активность в преддверии подготовки к Новому году. На втором месте – февраль 2023 г., на который в этом году пришлись длинные выходные. И, наконец, на третьей позиции – праздничный январь 2023 г. 

Интересный факт: в среднем на одного клиента в месяц пришлось1,3 операции по оплате услуг доставки минувшей зимой.

Читайте также:
Без очереди: как ритейлеры справляются с повышенным потоком покупателей в высокий сезон (кейсы)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail