0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков

«Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
время публикации: 19:10  27 марта 2024 года
Image by Freepik
IT-компания «Платформа ОФД» (ООО «Эвотор ОФД») подготовила ежегодный рейтинг операторов фискальных данных (ОФД) России, в котором отражены ключевые тренды рынка ОФД, 90% которого делят между собой восемь игроков.
Согласно данным, на рынке зарегистрировано около 3,7 млн касс. Теперь ОФД удерживают клиентов, помогая им соответствовать закону и цифровым госинициативам, предлагая сервисы для роста бизнеса. Тренды — риск-ориентированный подход в кабинетах ОФД, единое окно для работы с системами и документами, развитие сервисов на больших данных.

Востребованными по-прежнему остаются традиционные услуги — контроль работы касс и корректности чеков, отслеживание индикаторов риска. При этом ОФД сегодня трансформируются в платформу цифровизации, обеспечивают клиентам прозрачность их бизнеса, качество чековой информации.

«На этом фоне происходит отрыв ряда ОФД, хорошо разрабатывающих такие продукты, от тех, кто уделяет этому меньше внимания», — отмечает Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД».

Вместе с тем, продолжают активно развиваться продукты на основе больших данных, становясь все более полезными для рынка.

В 2024 году рынок не ждет радикальных изменений. Теперь устойчивость бизнеса ОФД зависит от того, сможет ли он соответствовать требованиям регуляторов, потребностям в работе с риск-ориентированным подходом и удерживать клиентов, предоставив им необходимые сервисы для цифровизации бизнес-процессов.

Сервисы для клиентов продолжат объединять в рамках общей платформы, чтобы бизнесу было легче работать с разными системами.

Государство совершенствует контроль за соблюдением правильности оформления платежей и транзакций. В 2024 году ожидается развитие этого процесса, а также усиление кассовой дисциплины в части удаленного мониторинга со стороны регулятора.

Будет увеличиваться и нагрузка на сервисные центры в регионах. Партнерская сеть ОФД на местах является необходимым звеном цифровизации, поскольку предприниматели выбирают их для оперативной консультации и технической помощи.

касса 1.jpg

Первое место в рейтинге на рынке ОФД много лет подряд занимает «Платформа ОФД» — в 2023 году компания обслуживала 30,6% онлайн-касс, что на 0,7% больше, чем в 2022 году. На втором месте «Такском» (доля рынка 13,1%), на третьем — «Первый ОФД» (доля рынка 12,7%).

Читайте также:

Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail