0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков

«Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
время публикации: 19:10  27 марта 2024 года
Image by Freepik
IT-компания «Платформа ОФД» (ООО «Эвотор ОФД») подготовила ежегодный рейтинг операторов фискальных данных (ОФД) России, в котором отражены ключевые тренды рынка ОФД, 90% которого делят между собой восемь игроков.
Согласно данным, на рынке зарегистрировано около 3,7 млн касс. Теперь ОФД удерживают клиентов, помогая им соответствовать закону и цифровым госинициативам, предлагая сервисы для роста бизнеса. Тренды — риск-ориентированный подход в кабинетах ОФД, единое окно для работы с системами и документами, развитие сервисов на больших данных.

Востребованными по-прежнему остаются традиционные услуги — контроль работы касс и корректности чеков, отслеживание индикаторов риска. При этом ОФД сегодня трансформируются в платформу цифровизации, обеспечивают клиентам прозрачность их бизнеса, качество чековой информации.

«На этом фоне происходит отрыв ряда ОФД, хорошо разрабатывающих такие продукты, от тех, кто уделяет этому меньше внимания», — отмечает Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД».

Вместе с тем, продолжают активно развиваться продукты на основе больших данных, становясь все более полезными для рынка.

В 2024 году рынок не ждет радикальных изменений. Теперь устойчивость бизнеса ОФД зависит от того, сможет ли он соответствовать требованиям регуляторов, потребностям в работе с риск-ориентированным подходом и удерживать клиентов, предоставив им необходимые сервисы для цифровизации бизнес-процессов.

Сервисы для клиентов продолжат объединять в рамках общей платформы, чтобы бизнесу было легче работать с разными системами.

Государство совершенствует контроль за соблюдением правильности оформления платежей и транзакций. В 2024 году ожидается развитие этого процесса, а также усиление кассовой дисциплины в части удаленного мониторинга со стороны регулятора.

Будет увеличиваться и нагрузка на сервисные центры в регионах. Партнерская сеть ОФД на местах является необходимым звеном цифровизации, поскольку предприниматели выбирают их для оперативной консультации и технической помощи.

касса 1.jpg

Первое место в рейтинге на рынке ОФД много лет подряд занимает «Платформа ОФД» — в 2023 году компания обслуживала 30,6% онлайн-касс, что на 0,7% больше, чем в 2022 году. На втором месте «Такском» (доля рынка 13,1%), на третьем — «Первый ОФД» (доля рынка 12,7%).

Читайте также:

Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail