0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

«Плеер.ру» переформатируется в маркетплейс

«Плеер.ру» переформатируется в маркетплейс
время публикации: 09:50  08 октября 2024 года
Изображение: pleer.ru
Один из старейших в России интернет-магазинов электроники «Плеер.ру» переформатируется в маркетплейс. В таком формате площадка планирует возобновить работу.
«По техническим причинам нам пришлось приостановить работу магазина и отдела клиентской поддержки. Мы прикладываем все усилия, чтобы компания, как можно скорее возобновила свою работу, но уже в новом формате маркетплейса», – говорится на сайте «Плеер.ру».

Как пишет «Ъ», основатель онлайн-магазина и владелец домена «Плеер.ру» Алексей Конышев сообщил, что старт работы маркетплейса запланирован на ноябрь 2024 года. Будет запущено собственное мобильное приложение, которое должно появиться в App Store и Google Play. Компания планирует подключить к партнерской программе все магазины электроники в России.

На сайте «Плеер.ру» в правилах политики обработки персональных данных ответственным юридическим лицом указано ООО «Восход». По данным «СПАРК-Интерфакс», эта компания была зарегистрирована в 2021 году, ее владельцем является Артем Кобзарь. Выручка общества за 2023 год составила 3 млрд рублей, чистая прибыль - 551 млн рублей.

Напомним, о прекращении работы интернет-магазина «Плеер.ру» сообщалось в конце сентября. Площадка была создана в 2001 для продажи, покупки или обмена музыкальной электроники: плееров, приемников, адаптеров и аккумуляторов Sony, Panasonic и других брендов. С первого дня запуска магазин предлагал технику по ценам значительно ниже рынка.

Читайте также:

Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail