0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Площади Uniqlo в России займут российские fashion бренды

Площади Uniqlo в России займут российские fashion бренды
время публикации: 09:55  05 мая 2023 года
Больше года магазины Uniqlo закрыты, однако окончательное решение компании об уходе из России пока не прозвучало. По данным на январь 2023 года, на российском рынке осталось 27 магазинов японского бренда. Получив убытки в объеме 10 млрд рублей, компания начинает закрывать магазины и передавать их российским игрокам.
Весной 2022 году Fast Retailing, управляющая брендом Uniqlo, закрыла все российские магазины и остановила деятельность интернет-площадки. Пока об окончательном уходе из страны компания не сообщала, но процесс фактически запущен. 

По итогам 2022 года сеть Uniqlo получила более 10 млрд руб. убытков и решила закрыть здесь большинство
Сумка Uniqlo
Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z
 своих крупных магазинов. Значительную часть площадей займет российский бренд Gloria Jeans. Уже достигнута договоренность о том, что магазин на Новом Арбате арендует именно он. Gloria Jeans займет и локацию в ТРЦ «Афимолл». 

Как рассказали источники «Ъ», на месте первого российского магазина Uniqlo в московском торгцентре «Атриум» откроется LIME. 

До марта 2022 года на территории РФ работали 50 магазинов Uniqlo. По данным на январь 2023, их осталось 27, и все они были закрыты. Традиционно Uniqlo занимал большие площади, и эксперты опасаются, что российским брендам пока не под силу привлекать большой поток посетителей, в отличие от глобальных брендов. Однако Gloria Jeans по итогам 2022 года показала рост выручки на 11,3%, и реализует стратегию по развитию присутствия и увеличению площадей магазинов. Новые пространства, открываемые брендом, имеют площадь от 1000 кв метров. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail