0/5

Лента Новостей

12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Пляжный набор подешевел

время публикации: 15:23  20 июня 2019 года
«Платформа ОФД» проанализировала траты россиян на товары для пляжного отдыха в течение мая и двух недель июня 2019 года.
Аналитики сравнили эти данные с данными за тот же период 2018 года.

При анализе использовали агрегированную обезличенную информацию, которая поступает с более чем 700 тыс. кассовых аппаратов по всей стране (каждая 4-я онлайн-касса в РФ), в объеме порядка 35 млн кассовых чеков ежедневно. Всего обработаны 19 млрд кассовых чеков.

Исследование потребительского поведения показало, что затраты россиян на «пляжный набор» за год снизились. 

Средний чек при покупке шорт составил 1220 руб. в 2019 году, что соответствует уровню прошлого года. Футболки в среднем стоят 750 руб., на 2% дороже, чем в 2018-м. Средний чек при покупке купальника – 1340 руб., на 3% ниже прошлогоднего уровня. Босоножек – 1440 руб, на 17% ниже, чем это было бы годом ранее. Крема для загара – 215 руб., на 9% ниже прошлогоднего уровня. Солнцезащитные очки в этом году можно купить в среднем за 585 руб., на 11% дешевле прошлогоднего уровня.

Таким образом, средний чек покупки «пляжного набора» за год уменьшился на 5%, опустившись до уровня 5550 руб.

При этом объем продаж в этих сегментах менялся следующим образом:
- футболки – снижение продаж на 10%,
- купальники – снижение продаж на 4%,
- шорты – продажи на уровне прошлого года,
- босоножки – рост продаж на 1%,
- крем для загара – рост продаж на 20%,
- солнцезащитные очки – рост продаж на 10%.

Аналитики оператора фискальных данных «Платформа ОФД» комментируют: «Сегодня наблюдается критическая зависимость потребительского спроса от акционных продаж, скидок и программ лояльности. Заметнее всего это отражается на среднем чеке покупки сезонных товаров, как случилось с продукцией для отпускного сезона в начале лета. Кроме того, в этом году свой «отпечаток» накладывает и популярность дачного отдыха, о чем свидетельствовал более высокий рост спроса на товары для дач и домохозяйств в апреле-мае (немалое число россиян предпочли пляжам дачный отдых), а также более раннее наступление жары. Кроме того, нужно учитывать, что в прошлом году спрос на футболки закономерно был выше в связи с проведением Чемпионата мира по футболу – 2018».

Читайте также:  Товары для детей стали чаще оплачивать картами

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.