0/5

Лента Новостей

09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

Пляжный набор подешевел

время публикации: 15:23  20 июня 2019 года
«Платформа ОФД» проанализировала траты россиян на товары для пляжного отдыха в течение мая и двух недель июня 2019 года.
Аналитики сравнили эти данные с данными за тот же период 2018 года.

При анализе использовали агрегированную обезличенную информацию, которая поступает с более чем 700 тыс. кассовых аппаратов по всей стране (каждая 4-я онлайн-касса в РФ), в объеме порядка 35 млн кассовых чеков ежедневно. Всего обработаны 19 млрд кассовых чеков.

Исследование потребительского поведения показало, что затраты россиян на «пляжный набор» за год снизились. 

Средний чек при покупке шорт составил 1220 руб. в 2019 году, что соответствует уровню прошлого года. Футболки в среднем стоят 750 руб., на 2% дороже, чем в 2018-м. Средний чек при покупке купальника – 1340 руб., на 3% ниже прошлогоднего уровня. Босоножек – 1440 руб, на 17% ниже, чем это было бы годом ранее. Крема для загара – 215 руб., на 9% ниже прошлогоднего уровня. Солнцезащитные очки в этом году можно купить в среднем за 585 руб., на 11% дешевле прошлогоднего уровня.

Таким образом, средний чек покупки «пляжного набора» за год уменьшился на 5%, опустившись до уровня 5550 руб.

При этом объем продаж в этих сегментах менялся следующим образом:
- футболки – снижение продаж на 10%,
- купальники – снижение продаж на 4%,
- шорты – продажи на уровне прошлого года,
- босоножки – рост продаж на 1%,
- крем для загара – рост продаж на 20%,
- солнцезащитные очки – рост продаж на 10%.

Аналитики оператора фискальных данных «Платформа ОФД» комментируют: «Сегодня наблюдается критическая зависимость потребительского спроса от акционных продаж, скидок и программ лояльности. Заметнее всего это отражается на среднем чеке покупки сезонных товаров, как случилось с продукцией для отпускного сезона в начале лета. Кроме того, в этом году свой «отпечаток» накладывает и популярность дачного отдыха, о чем свидетельствовал более высокий рост спроса на товары для дач и домохозяйств в апреле-мае (немалое число россиян предпочли пляжам дачный отдых), а также более раннее наступление жары. Кроме того, нужно учитывать, что в прошлом году спрос на футболки закономерно был выше в связи с проведением Чемпионата мира по футболу – 2018».

Читайте также:  Товары для детей стали чаще оплачивать картами

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.