0/5

Лента Новостей

10:50 В Белоруссии запретили продажу российской гречки «Фермер»
10:25 Apple выплатит $95 млн за подслушивание Siri
11:35 Lindt выиграл дело в суде у ритейлера Aldi
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:10 Telegram анонсировал первое обновление 2025 года
10:45 Wildberries: сколько ёлок россияне купили в декабре
13:20 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:35 72% россиян встретили Новый год дома с близкими
10:15 Росбанк завершил слияние с Т-банком
12:35 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
12:25 Группа компаний Natura Siberica сменила генерального директора
11:55 Акции Anadolu Efes упали в цене после сообщения о передаче бизнеса в РФ под внешнее управление
11:20 Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
15:00 Россияне назвали цели на 2025 год
14:35 Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»
14:05 Россияне стали чаще выбирать в подарок отечественное игристое
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
13:40 Fix Price инвестирует более 700 млн руб. в установку касс самообслуживания в 2025 году
13:15 В России ужесточили наказание за неуведомление о начале предпринимательства
12:50 Авито: россияне готовы потратить на электронику в подарок не более 15 тыс. рублей
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
12:25 «ВкусВилл» выпустил к Новому году лимитированную коллекцию десертов
11:55 РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров
11:30 В России ввели запрет на звонки на стационарные и мобильные телефоны через интернет
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
11:05 «Черноголовка» приобрела производителя напитков с кусочками фруктов
10:40 Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
10:15 Россельхознадзор назвал самого злостного фальсификатора молочной продукции
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
09:50 Первая продажа акций Х5 будет облагаться повышенным налогом
09:25 Собственник Disney продлил свои права на бренд в России
19:05 В России отзывают около 20 тыс. машин китайской марки Kaiyi
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
10:00 Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
Все новости →

Почта Банк расширил сеть до 10 тысяч точек обслуживания клиентов

Почта Банк расширил сеть до 10 тысяч точек обслуживания клиентов
время публикации: 13:17  05 июля 2018 года
Юбилейное отделение начало работать в городе Партизанске Приморского края.
Сегодня банк открыл десятитысячную точку обслуживания клиентов, где финансовые услуги оказывают сотрудники Почты России по агентской схеме.

Сегодня розничная сеть банка насчитывает 14 700  точек присутствия в 83 регионах России. Помимо собственной сети из 380 клиентских центров и 210 стоек продаж в торговых центрах, банк развивает два формата присутствия в отделениях почтовой связи. Первый формат – отделения, которые оборудованы банкоматами и где услуги оказывают банковские сотрудники. Другой формат, самый массовый, – это окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России, выступающие агентами банка.

«Стратегия развития Почта Банка предполагает фокус на работу с малыми населенными пунктами. Окна с почтовыми агентами – это универсальный и гибкий формат присутствия, который позволяет нам эффективно работать даже в самых отдаленных точках на карте России, где вопрос доступности банковских услуг стоит особенно остро. Мы уже охватили около  5200 тысяч населенных пунктов, из них 4100 населенных пунктов приходится на сельскую местность, при этом в 240 селах проживает менее 1 тысячи человек», - отметил вице-президент, директор по развитию розничной сети Почта Банка Дмитрий Рейдман.

В окнах с почтовыми сотрудниками-агентами банка можно оформить сберегательный счет, к которому бесплатно выпускается моментальная карта «Мир», открыть вклад «Почтовый», оставить заявку на получение кредита наличными или оформить заявление на перевод пенсии в Почта Банк. Кроме того, такие точки оборудованы терминалами, с помощью которых можно оплатить почтовые услуги, в том числе бесконтактно, а также снять средства с карты любого банка, используя кассовое решение Почты России, или внести средства на свой счет.

«Внедрение формата оказания базовых банковских услуг сотрудниками Почты России позволяет развивать компетенции почтовых сотрудников. Прежде, чем стать агентом банка, почтовые сотрудники проходят обязательный образовательный курс и сдают экзамен, после чего получают доступ к специальному ПО для оказания финансовых услуг. Сегодня агентами банка выступают более 20 тысяч сотрудников Почты России», - сказал заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета Почта Банка Владимир Салахутдинов.

Почта Банк разработал специальный образовательный портал для сотрудников Почты России, содержащий всю актуальную информацию о продуктах, тарифах и условиях их оказания.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.