0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России

время публикации: 11:18  25 июня 2018 года
География установки терминалов охватывает 83 региона.
Почта Банк продолжает развивать проект по эквайринговому сопровождению Почты России, который предусматривает оснащение отделений почтовой связи pos-терминалами, количество которых уже достигло 20 тысяч. Юбилейный терминал был установлен сегодня в селе Коста Хетагурова Карачаево-Черкесской республики.

С помощью терминала посетители Почты России могут оплатить банковской картой почтовые услуги. География установки терминалов охватывает 83 региона присутствия Почта Банка.

 «Динамику роста популярности безналичных платежей у россиян отражают темпы развития эквайрингового проекта на Почте России. Изначально банк ориентировался на установку 25 тысяч терминалов в отделениях почтовой связи, но благодаря высокому спросу на оплату почтовых услуг с помощью банковских карт мы вместе с акционером в лице Почты России пересмотрели эти планы в сторону увеличения. До конца года банк закупит и установит еще 30 тысяч устройств, к концу 2018 года их количество достигнет 50 тысяч штук по всей стране», - отметила член правления, операционный директор Почта Банка Елена Мохначева.

Помимо оплаты услуг в отделениях почтовой связи, с помощью терминалов клиенты любого банка могут снимать наличные средства, а клиенты Почта Банка – еще и вносить деньги через кассовое решение Почты России. Эта услуга особенно востребована в небольших населенных пунктах, где нет отделений банков или банкоматов. На долю малых городов и сельской местности сегодня приходится порядка 90% сети Почта Банка.

 «С созданием Почта Банка у Почты России появилась возможность обеспечить прием платежных карт в абсолютном большинстве своих отделений, в том числе, находящихся в малых городах и сельской местности. Для многих населенных пунктов это станет первым элементом присутствия современной банковской инфраструктуры. Работа по развитию эквайринговой сети Почта Банка будет продолжена», - отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.