0/5

Лента Новостей

19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Почта России направит чистую прибыль 2020 года на акселерацию роста

время публикации: 09:30  01 сентября 2021 года
Совет директоров Почты России рекомендовал единственному акционеру компании – государству – направить чистую прибыль Почты за 2020 год на дальнейшую акселерацию роста.
В прошлом году Почта России получила чистую прибыль по РСБУ в размере 2,3 млрд руб., из них 2,2 млрд руб. компания направит на финансирование инвестпрограммы на 2021-2023 годы, а 0,1 млрд руб. – на пополнение резервного фонда. 

Инвестиционная программа Почты на 2021-2023 годы составляет 66 млрд руб., а до 2030 года компания планирует направить на развитие своего бизнеса 299 млрд руб. К 2030 году Почта должна стать современной цифровой компанией, которая обеспечивает перемещение товаров в реальном мире с помощью цифровых решений.

При этом основной задачей останется гарантированная доставка в любой город или село письма, посылки, денег и товаров, как в физическом, так и в цифровом виде. До 40% инвестиционной программы Почты России будут направлены на усиление логистики, до 30% – на модернизацию сети, еще около 30% – на цифровую трансформацию и разработку новых продуктовых решений.

Одно из ключевых направлений дальнейшей работы компании – это трансформация почтовой сети в национальном масштабе. До 2030 года Почта ставит перед собой задачу нарастить количество точек присутствия за счет запуска новых форматов, в том числе пунктов выдачи заказов и сети почтоматов.

Наряду с этим, важным направлением работы остается модернизация сети отделений, которая является ключевой точкой клиентского контакта и позволяет Почте выполнять свою миссию – присутствовать на всей территории страны, обеспечивая потребность людей в базовых услугах.

«2020 год стал первым годом работы Почты России в качестве акционерного общества. Несмотря на пандемию и непростую ситуацию в экономике, мы закончили его с чистой прибылью в размере 2,3 млрд рублей. Чтобы ускорить рост, который сейчас происходит в компании, целесообразно использовать полученные доходы для дальнейшего развития бизнеса. Поэтому мы рекомендуем акционеру направить чистую прибыль первого года работы на финансирование инвестпрограммы», – прокомментировал председатель совета директоров Почты России Максим Орешкин.

Читайте также:
Почта России увеличила выручку по МСФО на 6% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail