0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Почта России направит чистую прибыль 2020 года на акселерацию роста

время публикации: 09:30  01 сентября 2021 года
Совет директоров Почты России рекомендовал единственному акционеру компании – государству – направить чистую прибыль Почты за 2020 год на дальнейшую акселерацию роста.
В прошлом году Почта России получила чистую прибыль по РСБУ в размере 2,3 млрд руб., из них 2,2 млрд руб. компания направит на финансирование инвестпрограммы на 2021-2023 годы, а 0,1 млрд руб. – на пополнение резервного фонда. 

Инвестиционная программа Почты на 2021-2023 годы составляет 66 млрд руб., а до 2030 года компания планирует направить на развитие своего бизнеса 299 млрд руб. К 2030 году Почта должна стать современной цифровой компанией, которая обеспечивает перемещение товаров в реальном мире с помощью цифровых решений.

При этом основной задачей останется гарантированная доставка в любой город или село письма, посылки, денег и товаров, как в физическом, так и в цифровом виде. До 40% инвестиционной программы Почты России будут направлены на усиление логистики, до 30% – на модернизацию сети, еще около 30% – на цифровую трансформацию и разработку новых продуктовых решений.

Одно из ключевых направлений дальнейшей работы компании – это трансформация почтовой сети в национальном масштабе. До 2030 года Почта ставит перед собой задачу нарастить количество точек присутствия за счет запуска новых форматов, в том числе пунктов выдачи заказов и сети почтоматов.

Наряду с этим, важным направлением работы остается модернизация сети отделений, которая является ключевой точкой клиентского контакта и позволяет Почте выполнять свою миссию – присутствовать на всей территории страны, обеспечивая потребность людей в базовых услугах.

«2020 год стал первым годом работы Почты России в качестве акционерного общества. Несмотря на пандемию и непростую ситуацию в экономике, мы закончили его с чистой прибылью в размере 2,3 млрд рублей. Чтобы ускорить рост, который сейчас происходит в компании, целесообразно использовать полученные доходы для дальнейшего развития бизнеса. Поэтому мы рекомендуем акционеру направить чистую прибыль первого года работы на финансирование инвестпрограммы», – прокомментировал председатель совета директоров Почты России Максим Орешкин.

Читайте также:
Почта России увеличила выручку по МСФО на 6% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail