0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Почта России направит чистую прибыль 2020 года на акселерацию роста

время публикации: 09:30  01 сентября 2021 года
Совет директоров Почты России рекомендовал единственному акционеру компании – государству – направить чистую прибыль Почты за 2020 год на дальнейшую акселерацию роста.
В прошлом году Почта России получила чистую прибыль по РСБУ в размере 2,3 млрд руб., из них 2,2 млрд руб. компания направит на финансирование инвестпрограммы на 2021-2023 годы, а 0,1 млрд руб. – на пополнение резервного фонда. 

Инвестиционная программа Почты на 2021-2023 годы составляет 66 млрд руб., а до 2030 года компания планирует направить на развитие своего бизнеса 299 млрд руб. К 2030 году Почта должна стать современной цифровой компанией, которая обеспечивает перемещение товаров в реальном мире с помощью цифровых решений.

При этом основной задачей останется гарантированная доставка в любой город или село письма, посылки, денег и товаров, как в физическом, так и в цифровом виде. До 40% инвестиционной программы Почты России будут направлены на усиление логистики, до 30% – на модернизацию сети, еще около 30% – на цифровую трансформацию и разработку новых продуктовых решений.

Одно из ключевых направлений дальнейшей работы компании – это трансформация почтовой сети в национальном масштабе. До 2030 года Почта ставит перед собой задачу нарастить количество точек присутствия за счет запуска новых форматов, в том числе пунктов выдачи заказов и сети почтоматов.

Наряду с этим, важным направлением работы остается модернизация сети отделений, которая является ключевой точкой клиентского контакта и позволяет Почте выполнять свою миссию – присутствовать на всей территории страны, обеспечивая потребность людей в базовых услугах.

«2020 год стал первым годом работы Почты России в качестве акционерного общества. Несмотря на пандемию и непростую ситуацию в экономике, мы закончили его с чистой прибылью в размере 2,3 млрд рублей. Чтобы ускорить рост, который сейчас происходит в компании, целесообразно использовать полученные доходы для дальнейшего развития бизнеса. Поэтому мы рекомендуем акционеру направить чистую прибыль первого года работы на финансирование инвестпрограммы», – прокомментировал председатель совета директоров Почты России Максим Орешкин.

Читайте также:
Почта России увеличила выручку по МСФО на 6% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail