0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Почта России направит чистую прибыль 2020 года на акселерацию роста

время публикации: 09:30  01 сентября 2021 года
Совет директоров Почты России рекомендовал единственному акционеру компании – государству – направить чистую прибыль Почты за 2020 год на дальнейшую акселерацию роста.
В прошлом году Почта России получила чистую прибыль по РСБУ в размере 2,3 млрд руб., из них 2,2 млрд руб. компания направит на финансирование инвестпрограммы на 2021-2023 годы, а 0,1 млрд руб. – на пополнение резервного фонда. 

Инвестиционная программа Почты на 2021-2023 годы составляет 66 млрд руб., а до 2030 года компания планирует направить на развитие своего бизнеса 299 млрд руб. К 2030 году Почта должна стать современной цифровой компанией, которая обеспечивает перемещение товаров в реальном мире с помощью цифровых решений.

При этом основной задачей останется гарантированная доставка в любой город или село письма, посылки, денег и товаров, как в физическом, так и в цифровом виде. До 40% инвестиционной программы Почты России будут направлены на усиление логистики, до 30% – на модернизацию сети, еще около 30% – на цифровую трансформацию и разработку новых продуктовых решений.

Одно из ключевых направлений дальнейшей работы компании – это трансформация почтовой сети в национальном масштабе. До 2030 года Почта ставит перед собой задачу нарастить количество точек присутствия за счет запуска новых форматов, в том числе пунктов выдачи заказов и сети почтоматов.

Наряду с этим, важным направлением работы остается модернизация сети отделений, которая является ключевой точкой клиентского контакта и позволяет Почте выполнять свою миссию – присутствовать на всей территории страны, обеспечивая потребность людей в базовых услугах.

«2020 год стал первым годом работы Почты России в качестве акционерного общества. Несмотря на пандемию и непростую ситуацию в экономике, мы закончили его с чистой прибылью в размере 2,3 млрд рублей. Чтобы ускорить рост, который сейчас происходит в компании, целесообразно использовать полученные доходы для дальнейшего развития бизнеса. Поэтому мы рекомендуем акционеру направить чистую прибыль первого года работы на финансирование инвестпрограммы», – прокомментировал председатель совета директоров Почты России Максим Орешкин.

Читайте также:
Почта России увеличила выручку по МСФО на 6% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail