0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Почта России направит чистую прибыль 2020 года на акселерацию роста

время публикации: 09:30  01 сентября 2021 года
Совет директоров Почты России рекомендовал единственному акционеру компании – государству – направить чистую прибыль Почты за 2020 год на дальнейшую акселерацию роста.
В прошлом году Почта России получила чистую прибыль по РСБУ в размере 2,3 млрд руб., из них 2,2 млрд руб. компания направит на финансирование инвестпрограммы на 2021-2023 годы, а 0,1 млрд руб. – на пополнение резервного фонда. 

Инвестиционная программа Почты на 2021-2023 годы составляет 66 млрд руб., а до 2030 года компания планирует направить на развитие своего бизнеса 299 млрд руб. К 2030 году Почта должна стать современной цифровой компанией, которая обеспечивает перемещение товаров в реальном мире с помощью цифровых решений.

При этом основной задачей останется гарантированная доставка в любой город или село письма, посылки, денег и товаров, как в физическом, так и в цифровом виде. До 40% инвестиционной программы Почты России будут направлены на усиление логистики, до 30% – на модернизацию сети, еще около 30% – на цифровую трансформацию и разработку новых продуктовых решений.

Одно из ключевых направлений дальнейшей работы компании – это трансформация почтовой сети в национальном масштабе. До 2030 года Почта ставит перед собой задачу нарастить количество точек присутствия за счет запуска новых форматов, в том числе пунктов выдачи заказов и сети почтоматов.

Наряду с этим, важным направлением работы остается модернизация сети отделений, которая является ключевой точкой клиентского контакта и позволяет Почте выполнять свою миссию – присутствовать на всей территории страны, обеспечивая потребность людей в базовых услугах.

«2020 год стал первым годом работы Почты России в качестве акционерного общества. Несмотря на пандемию и непростую ситуацию в экономике, мы закончили его с чистой прибылью в размере 2,3 млрд рублей. Чтобы ускорить рост, который сейчас происходит в компании, целесообразно использовать полученные доходы для дальнейшего развития бизнеса. Поэтому мы рекомендуем акционеру направить чистую прибыль первого года работы на финансирование инвестпрограммы», – прокомментировал председатель совета директоров Почты России Максим Орешкин.

Читайте также:
Почта России увеличила выручку по МСФО на 6% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail