Лента Новостей
Все новости →Почта России планирует расширить сеть выдачи посылок
время публикации: 12:12 24 июля 2019 года
Открывать новые пункты выдачи посылок логистический оператор начнет осенью 2019 года.
Крупнейший почтовый оператор не планирует сокращать количество своих отделений в связи с реорганизацией федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) в непубличное акционерное общество (АО). Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов, выступая на расширенном заседании комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, посвященном реорганизации компании, отметил: «Мы идем все-таки по пути не закрытия убыточных отделений почтовой связи, а по насыщению их услугами таким образом, чтобы они становились рентабельными <...> Но исходим именно из того, что отделения почтовой связи не должны сокращаться. Более того, в городской местности у нас есть просто производственная необходимость увеличения количества точек присутствия как точек выдачи заказов. Мы планируем осенью существенно расширить уже в рамках нашей бизнес-деятельности количество точек, где можно будет получить посылку, это будет либо выделенное окно в «Почте России», либо какие-то партнерские точки».
Н. Подгузов подчеркнул, что у предприятия есть убыточные отделения, потому что некоторые из них работают в регионах с невысокой плотностью населения. Но планов по их закрытию нет.
Источник: ТАСС
Читайте также: Почта России модернизирует более 3 000 отделений до конца года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:55, 19 июня 2025
12:00, 17 июня 2025
12:00, 16 июня 2025
10:45, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды