0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей

время публикации: 15:50  23 января 2020 года
В рамках реализации проекта Multi-Sourcing «Почта России» повысила эффективность расходов при обслуживании вычислительной, офисной и контрольно-кассовой техники на 36% или 1,04 млрд рублей в денежном выражении.
Цифровизация процессов для «Почты России» и полный реинжениринг систем с помощью цифровых технологий являются ключевым условием эффективной работы компании в условиях конкурентной среды. Об этом в 2018 году генеральный директор АО «Почта России» Николай Подгузов заявил на площадке Санкт-Петербургского экономического форума. В 2020 году Почта России продолжает процесс цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию с высоким уровнем ИТ-компетенций. 

Переход из режима Single-Sourcing к модели Multi-Sourcing предусматривает контрактование при обслуживании ИТ-инфраструктуры не с одним подрядчиком на территории Российской Федерации, а с несколькими. Таким образом, между потенциальными участниками проекта создается среда справедливой рыночной конкуренции, что дает выгоду заказчику как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения качества оказываемых услуг. 

Реализовав данный принцип, «Почта России» в 2018 году передала на сервисное обслуживание более 650 000 единиц вычислительной, офисной, контрольно-кассовой техники и весового оборудования на всех эксплуатируемых объектах почтовой связи. В масштабах всей сети компания в 2018 году смогла сэкономить более 1,04 млрд рублей и создать на территории Российской Федерации новый рынок по оказанию услуг инфраструктурного ИТ-аутсорсинга. 

В 2019 году проект был удостоен престижной профессиональной премии «Астра», которая ежегодно вручается предприятиям и специалистам, добившимся выдающихся успехов в сфере управления корпоративным ИТ-аутсорсингом. В 2019 году в автоматизированной системе управления ИТ-процессами (АСУИП) Naumen Service Desk было зарегистрировано более чем 4 250 000 запросов пользователей, которые исполнялись объединенной командой Почты России и внешних подрядчиков с общей численностью более 3000 человек.  

«Переход к формату Multi-Sourcing и внедрение новой системы диверсификации дали нам возможность максимально эффективно работать с поставщиками в регионах, выбирая наиболее выгодные для компании ценовые предложения. Параллельно, мы смогли высвободить дополнительные средства, которые планируется направить на развитие новых технологичных платформ и востребованных у клиентов цифровых продуктов», – прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО «Почта России» Сергей Емельченков.

Читайте также: «Почта России» опровергла сообщение о готовящейся смене гендиректора        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail