0/5

Лента Новостей

16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей

время публикации: 15:50  23 января 2020 года
В рамках реализации проекта Multi-Sourcing «Почта России» повысила эффективность расходов при обслуживании вычислительной, офисной и контрольно-кассовой техники на 36% или 1,04 млрд рублей в денежном выражении.
Цифровизация процессов для «Почты России» и полный реинжениринг систем с помощью цифровых технологий являются ключевым условием эффективной работы компании в условиях конкурентной среды. Об этом в 2018 году генеральный директор АО «Почта России» Николай Подгузов заявил на площадке Санкт-Петербургского экономического форума. В 2020 году Почта России продолжает процесс цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию с высоким уровнем ИТ-компетенций. 

Переход из режима Single-Sourcing к модели Multi-Sourcing предусматривает контрактование при обслуживании ИТ-инфраструктуры не с одним подрядчиком на территории Российской Федерации, а с несколькими. Таким образом, между потенциальными участниками проекта создается среда справедливой рыночной конкуренции, что дает выгоду заказчику как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения качества оказываемых услуг. 

Реализовав данный принцип, «Почта России» в 2018 году передала на сервисное обслуживание более 650 000 единиц вычислительной, офисной, контрольно-кассовой техники и весового оборудования на всех эксплуатируемых объектах почтовой связи. В масштабах всей сети компания в 2018 году смогла сэкономить более 1,04 млрд рублей и создать на территории Российской Федерации новый рынок по оказанию услуг инфраструктурного ИТ-аутсорсинга. 

В 2019 году проект был удостоен престижной профессиональной премии «Астра», которая ежегодно вручается предприятиям и специалистам, добившимся выдающихся успехов в сфере управления корпоративным ИТ-аутсорсингом. В 2019 году в автоматизированной системе управления ИТ-процессами (АСУИП) Naumen Service Desk было зарегистрировано более чем 4 250 000 запросов пользователей, которые исполнялись объединенной командой Почты России и внешних подрядчиков с общей численностью более 3000 человек.  

«Переход к формату Multi-Sourcing и внедрение новой системы диверсификации дали нам возможность максимально эффективно работать с поставщиками в регионах, выбирая наиболее выгодные для компании ценовые предложения. Параллельно, мы смогли высвободить дополнительные средства, которые планируется направить на развитие новых технологичных платформ и востребованных у клиентов цифровых продуктов», – прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО «Почта России» Сергей Емельченков.

Читайте также: «Почта России» опровергла сообщение о готовящейся смене гендиректора        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail