Лента Новостей
Все новости →«Почта России» просит ужесточить требования к участникам рынка трансграничной торговли
время публикации: 09:50 30 октября 2024 года
Изображение от Freepik
К числу предложенных «Почтой России» требований входят: наличие физического представительства компании в России, подключение к единой межведомственной системе электронного взаимодействия с МВД, минимальный размер уставного капитала в 100 млн рублей, поддержание на счету авансового остатка не менее 3 млн евро, наличие в собственности, аренде или управлении на всей территории страны помещений для хранения, доставки, приема и выдачи товаров.
По мнению участников рынка, реализация предложений «Почты России» поможет компании увеличить долю на рынке. Однако это также может привести к сокращению числа действующих организаций в этом сегменте, включая маркетплейсы и службы экспресс-доставки.
В то же время, в «Почте России» полагают, что данная инициатива призвана создать дополнительные возможности для зарубежных компаний, желающих зарегистрироваться в российском реестре операторов электронной коммерции.
По оценкам Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Сбер», сегмент трансграничной торговли по итогам 2023 года вырос на 11,3%, до 197 млрд рублей. При этом его доля в общем объеме рынка e-com снизилась с 4% до 3%.
Для сравнения, как указывает «Почта России», в 2018 году доля трансграничной электронной торговли составляла 30% (504 млрд рублей).
Объемы международных почтовых отправлений с импортными товарами у самой «Почты России» снижаются: с 311,3 млн штук в 2018 году до 88,6 млн штук в 2023 году. В первом полугодии 2024 года их количество составило 31,7 млн штук. Доля на рынке логистики для трансграничной электронной торговли сократилась с 99% в 2018 году до 50% в 2024 году и продолжает снижаться на фоне «неравных регуляторных условий».
«Почта России» предложила Правительству РФ ввести ограничения на доступ к интернет-торговле товарами из-за границы. В компании считают, что организации, занятые трансграничной онлайн-торговлей, должны соответствовать определённым требованиям.
Об этом пишет
РБК со ссылкой на письмо главы Минцифры РФ Максута Шадаева в Минэкономразвития РФ, к которому приложены предложения «Почты России».К числу предложенных «Почтой России» требований входят: наличие физического представительства компании в России, подключение к единой межведомственной системе электронного взаимодействия с МВД, минимальный размер уставного капитала в 100 млн рублей, поддержание на счету авансового остатка не менее 3 млн евро, наличие в собственности, аренде или управлении на всей территории страны помещений для хранения, доставки, приема и выдачи товаров.
По мнению участников рынка, реализация предложений «Почты России» поможет компании увеличить долю на рынке. Однако это также может привести к сокращению числа действующих организаций в этом сегменте, включая маркетплейсы и службы экспресс-доставки.
В то же время, в «Почте России» полагают, что данная инициатива призвана создать дополнительные возможности для зарубежных компаний, желающих зарегистрироваться в российском реестре операторов электронной коммерции.
По оценкам Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Сбер», сегмент трансграничной торговли по итогам 2023 года вырос на 11,3%, до 197 млрд рублей. При этом его доля в общем объеме рынка e-com снизилась с 4% до 3%.
Для сравнения, как указывает «Почта России», в 2018 году доля трансграничной электронной торговли составляла 30% (504 млрд рублей).
Объемы международных почтовых отправлений с импортными товарами у самой «Почты России» снижаются: с 311,3 млн штук в 2018 году до 88,6 млн штук в 2023 году. В первом полугодии 2024 года их количество составило 31,7 млн штук. Доля на рынке логистики для трансграничной электронной торговли сократилась с 99% в 2018 году до 50% в 2024 году и продолжает снижаться на фоне «неравных регуляторных условий».
Читайте также:
Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 30 октября 2024
15:40, 30 октября 2024
09:55, 28 октября 2024
09:30, 10 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...