0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Почта России» просит ужесточить требования к участникам рынка трансграничной торговли

«Почта России» просит ужесточить требования к участникам рынка трансграничной торговли
время публикации: 09:50  30 октября 2024 года
Изображение от Freepik
«Почта России» предложила Правительству РФ ввести ограничения на доступ к интернет-торговле товарами из-за границы. В компании считают, что организации, занятые трансграничной онлайн-торговлей, должны соответствовать определённым требованиям.
Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо главы Минцифры РФ Максута Шадаева в Минэкономразвития РФ, к которому приложены предложения «Почты России».

К числу предложенных «Почтой России» требований входят: наличие физического представительства компании в России, подключение к единой межведомственной системе электронного взаимодействия с МВД, минимальный размер уставного капитала в 100 млн рублей, поддержание на счету авансового остатка не менее 3 млн евро, наличие в собственности, аренде или управлении на всей территории страны помещений для хранения, доставки, приема и выдачи товаров.

По мнению участников рынка, реализация предложений «Почты России» поможет компании увеличить долю на рынке. Однако это также может привести к сокращению числа действующих организаций в этом сегменте, включая маркетплейсы и службы экспресс-доставки.

В то же время, в «Почте России» полагают, что данная инициатива призвана создать дополнительные возможности для зарубежных компаний, желающих зарегистрироваться в российском реестре операторов электронной коммерции.

По оценкам Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Сбер», сегмент трансграничной торговли по итогам 2023 года вырос на 11,3%, до 197 млрд рублей. При этом его доля в общем объеме рынка e-com снизилась с 4% до 3%.

Для сравнения, как указывает «Почта России», в 2018 году доля трансграничной электронной торговли составляла 30% (504 млрд рублей).

Объемы международных почтовых отправлений с импортными товарами у самой «Почты России» снижаются: с 311,3 млн штук в 2018 году до 88,6 млн штук в 2023 году. В первом полугодии 2024 года их количество составило 31,7 млн штук. Доля на рынке логистики для трансграничной электронной торговли сократилась с 99% в 2018 году до 50% в 2024 году и продолжает снижаться на фоне «неравных регуляторных условий».

Читайте также:

Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail