0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

«Почта России» расширяет географию продуктовых сервисов для интернет-магазинов

«Почта России» расширяет географию продуктовых сервисов для интернет-магазинов
время публикации: 12:33  12 сентября 2019 года
Число городов, в которых можно получить отправления с товарным вложением в рамках услуги «Посылка онлайн», выросло на 72, «Курьер онлайн» – на 99.
Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработали специально для компаний интернет-торговли, он является самым выгодным способом пересылки. За счет низкой стоимости отправки тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями. 

Корпоративные клиенты «Почты России» могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. 

Продуктовый сервис «Курьер онлайн» также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населенных пунктах России. Услуга позволяет отправлять посылки весом до 31,5 кг с контрольными сроками доставки – посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Оплатить стоимость товарного вложения можно по всей географии курьерской доставки.

«Масштабирование услуг «Почты России» для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, – отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин. – Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы – в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать ее по всей логистической цепочке».

Среди конкурентных преимуществ услуг «Почты России» – удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов «Почты России» с сайтом компании-партнера, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность.
  
Также «Почта России» доставляет отправления в самые удаленные населенные пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20-30% в год.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.