0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

«Почта России» расширяет географию продуктовых сервисов для интернет-магазинов

«Почта России» расширяет географию продуктовых сервисов для интернет-магазинов
Число городов, в которых можно получить отправления с товарным вложением в рамках услуги «Посылка онлайн», выросло на 72, «Курьер онлайн» – на 99.
Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработали специально для компаний интернет-торговли, он является самым выгодным способом пересылки. За счет низкой стоимости отправки тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями. 

Корпоративные клиенты «Почты России» могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. 

Продуктовый сервис «Курьер онлайн» также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населенных пунктах России. Услуга позволяет отправлять посылки весом до 31,5 кг с контрольными сроками доставки – посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Оплатить стоимость товарного вложения можно по всей географии курьерской доставки.

«Масштабирование услуг «Почты России» для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, – отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин. – Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы – в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать ее по всей логистической цепочке».

Среди конкурентных преимуществ услуг «Почты России» – удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов «Почты России» с сайтом компании-партнера, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность.
  
Также «Почта России» доставляет отправления в самые удаленные населенные пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20-30% в год.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:33  12 сентября 2019 года
Теги: логистика, Почта России , сервисы, e-commerce

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России