0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

«Почта России» расширяет географию продуктовых сервисов для интернет-магазинов

«Почта России» расширяет географию продуктовых сервисов для интернет-магазинов
время публикации: 12:33  12 сентября 2019 года
Число городов, в которых можно получить отправления с товарным вложением в рамках услуги «Посылка онлайн», выросло на 72, «Курьер онлайн» – на 99.
Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработали специально для компаний интернет-торговли, он является самым выгодным способом пересылки. За счет низкой стоимости отправки тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями. 

Корпоративные клиенты «Почты России» могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. 

Продуктовый сервис «Курьер онлайн» также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населенных пунктах России. Услуга позволяет отправлять посылки весом до 31,5 кг с контрольными сроками доставки – посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Оплатить стоимость товарного вложения можно по всей географии курьерской доставки.

«Масштабирование услуг «Почты России» для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, – отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин. – Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы – в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать ее по всей логистической цепочке».

Среди конкурентных преимуществ услуг «Почты России» – удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов «Почты России» с сайтом компании-партнера, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность.
  
Также «Почта России» доставляет отправления в самые удаленные населенные пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20-30% в год.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.