0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Почта России» расширяет меры по борьбе с распространением коронавируса

время публикации: 09:50  20 марта 2020 года
Это следует из сообщения компании.
Генеральный директор логистического оператора Максим Акимов утвердил приказ о временном переводе части сотрудников Почты России на дистанционную работу. Такое решение вызвано сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране и риском распространения в городе новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

На удаленный формат переходят около половины сотрудников Аппарата Управления Общества и 30% офисных работников региональных управлений. Перевод на «удаленку» позволит минимизировать число контактов сотрудников и, соответственно, снизит вероятность заражения вирусными инфекциями.

Сотрудники, переведенные на дистанционный формат работы, получили четкие инструкции и полную IT-поддержку для организации эффективной работы. В офисах усилены меры санитарной обработки, сотрудники, оставшиеся на рабочих местах, обеспечены дезинфицирующими средствами. При их размещении в помещениях соблюдается необходимая безопасная дистанция.

Количество сотрудников, работающих в удаленном режиме, может быть пересмотрено в зависимости от эпидемиологической ситуации в конкретном регионе.

Организованный переход управленческого состава на удаленный формат работы позволит обеспечить бесперебойное функционирование почтовой сети. Все отделения «Почты России» работают в штатном режиме. Компания своевременно выполняет обязательства, в том числе социальные – выплату пенсий и пособий, доставку почтовых отправлений, прием оплаты коммунальных и других услуг.

Чтобы снизить число возможных контактов клиентов друг с другом и с сотрудниками отделений связи. Также в своем сообщении «Почта России» напомнила об удобных цифровых сервисах и рекомендовала ознакомиться с их возможностями. Например, на сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером прямо на дом.

«Почта России» сообщает, что несколько раз в день проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих и проветривание помещений компании, а руководители внимательно следят за самочувствием сотрудников. Сейчас прорабатываются дополнительные меры безопасности.

Контролировать ситуацию по коронавирусу помогут начальники отделений почтовой связи. Создана специальная форма оперативного сбора информации, через которую они смогут регулярно информировать оперативный штаб АО «Почта России» о  состоянии здоровья сотрудников, наличии необходимых средств защиты в почтовом офисе, периодичности уборки и оперативной обстановке в почтовой сети.

Читайте также: «Почта России» тестирует отправку посылок по номеру телефона в приложении на iOS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail