0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Почта России» расширяет меры по борьбе с распространением коронавируса

время публикации: 09:50  20 марта 2020 года
Это следует из сообщения компании.
Генеральный директор логистического оператора Максим Акимов утвердил приказ о временном переводе части сотрудников Почты России на дистанционную работу. Такое решение вызвано сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране и риском распространения в городе новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

На удаленный формат переходят около половины сотрудников Аппарата Управления Общества и 30% офисных работников региональных управлений. Перевод на «удаленку» позволит минимизировать число контактов сотрудников и, соответственно, снизит вероятность заражения вирусными инфекциями.

Сотрудники, переведенные на дистанционный формат работы, получили четкие инструкции и полную IT-поддержку для организации эффективной работы. В офисах усилены меры санитарной обработки, сотрудники, оставшиеся на рабочих местах, обеспечены дезинфицирующими средствами. При их размещении в помещениях соблюдается необходимая безопасная дистанция.

Количество сотрудников, работающих в удаленном режиме, может быть пересмотрено в зависимости от эпидемиологической ситуации в конкретном регионе.

Организованный переход управленческого состава на удаленный формат работы позволит обеспечить бесперебойное функционирование почтовой сети. Все отделения «Почты России» работают в штатном режиме. Компания своевременно выполняет обязательства, в том числе социальные – выплату пенсий и пособий, доставку почтовых отправлений, прием оплаты коммунальных и других услуг.

Чтобы снизить число возможных контактов клиентов друг с другом и с сотрудниками отделений связи. Также в своем сообщении «Почта России» напомнила об удобных цифровых сервисах и рекомендовала ознакомиться с их возможностями. Например, на сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером прямо на дом.

«Почта России» сообщает, что несколько раз в день проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих и проветривание помещений компании, а руководители внимательно следят за самочувствием сотрудников. Сейчас прорабатываются дополнительные меры безопасности.

Контролировать ситуацию по коронавирусу помогут начальники отделений почтовой связи. Создана специальная форма оперативного сбора информации, через которую они смогут регулярно информировать оперативный штаб АО «Почта России» о  состоянии здоровья сотрудников, наличии необходимых средств защиты в почтовом офисе, периодичности уборки и оперативной обстановке в почтовой сети.

Читайте также: «Почта России» тестирует отправку посылок по номеру телефона в приложении на iOS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail