0/5

Новости сегодня

14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
12:50 Москвичи перед длинными выходными увеличили покупательную активность
12:25 СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с Самокатом
12:00 Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
11:35 М.Видео-Эльдорадо: Россияне купили рекордный 1 млн кофемашин в 2021 году
11:10 IPO компании, владеющей сетью «Красное и Белое», может стать крупнейшим в России за десятилетие
10:45 Роскачество: Новый iPhone потеснил флагманы на Android
10:20 Впервые индекс удовлетворенности Почтой России стал положительным
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
09:55 Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза
09:30 ТЦ «МЕГА» будут открыты для входа в магазины товаров первой необходимости в нерабочие дни
20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
18:40 Lidl прекращает продажу минеральной воды Vittel в Германии
Все новости →
«Почта России» призывает клиентов пользоваться цифровыми сервисами

«Почта России» призывает клиентов пользоваться цифровыми сервисами

«Почта России» призывает клиентов пользоваться цифровыми сервисами
время публикации: 14:50  16 марта 2020 года
Генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов издал приказ, утверждающий меры по противодействию распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
В сообщении логистического оператора говорится, что его сотрудникам отделений будут предоставлены средства, необходимые для профилактики инфекционных заболеваний. Однако компания призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений.

«Почта России» напоминает, что клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении, например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером. Одновременно «Почта России» планирует увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов.

Корпоративные клиенты могут заключить договор с «Почтой России» удаленно в электронном виде.

Часть сотрудников компании перейдет на дистанционный формат работы, при этом отделения почтовой связи продолжат функционировать в полном объеме.

Также приказ ограничивает число очных совещаний на территории управлений федеральной почтовой связи. Кроме того, будут ограничены выезды сотрудников «Почты России» в служебные командировки как по территории России, так и за границу.

Читайте также: X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности