0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах

«Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
время публикации: 16:35  21 июня 2024 года
Изображение от Freepik
«Почта России» начала в тестовом режиме выдавать отправления «Авито Доставки» более чем в 70 партнёрских пунктах в 33 городах России. В ближайшее время логистический оператор планирует расширить сеть точек на несколько тысяч по стране.
Партнёрские пункты Почты — формат, который компания внедряет в настоящее время. Это ПВЗ разных маркетплейсов, розничные магазины, торговые точки, находящиеся дальше 500 м от почтовых отделений. До недавнего времени партнёрская сеть Почты работала только на приём, а теперь в части пунктов также можно получить отправления. В ближайшие месяцы число таких точек кратно увеличится.

Сегодня партнёрская сеть выдаёт заказы с Авито, отправленные из почтовых отделений. Выбрать доставку в одну из более чем 70 точек можно на чекауте площадки при оформлении покупки. В течение нескольких месяцев число партнёрских пунктов превысит 1 000 точек, что охватит более 5,7 млн жителей городов.

Кроме того, скоро эти точки смогут принимать посылки у продавцов с Авито, присоединившись к 38 000 почтовых отделений, которые уже работают с площадкой.

«Почтовая сеть охватывает всю страну, но в больших городах отделения не всегда в шаговой доступности. Партнёрские пункты выдачи часто могут оказаться более удобной локацией. С первых дней запуска сеть пользуется популярностью: в месяц через неё проходит уже порядка 7 000 посылок», — комментирует первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.

По словам директора по логистике «Авито» Сергея Пустыльника, число заказов в «Авито Доставке», которые пользователи отправляют через «Почту России», выросло более чем на 30% в первом квартале 2024 года. Совместно компании запускают опции, которым ранее не было аналогов. Например, первую в мире кросс-доставку, где один заказ доставляют две разные логистические службы.

«Получение заказов в партнерских пунктах выдачи — это пилот, который усилит доступность точек получения и отправки заказов для пользователей. Так, свои посылки можно будет получать даже в небольших розничных магазинах, салонах связи и кафе, сотрудничающих с Почтой. Подобные инициативы мы планируем развивать системно, со всеми нашими ключевыми партнерами», — отметил Сергей Пустыльник.

Читайте также:

«Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail