0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов

время публикации: 15:30  19 февраля 2020 года
«Почта России» и компания Automation Anywhere приступили к созданию комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов.
RPA (Robotic Process Automation) – это технология для автоматизации бизнес-процессов. В результате применения RPA создаются компьютерные программы-роботы, имитирующие действия человека в различных системах и приложениях. RPA способна роботизировать любую работу, для которой можно создать алгоритм. Внедрение подобного инструмента соответствует ключевым целям стратегии АО «Почта России», направленным на цифровую трансформацию бизнеса и планомерную цифровизацию рабочих процессов. 

Договор на проведение данной работы подписали заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов «Почты России» Сергей Емельченков и исполнительный директор ООО «Новейшие Цифровые Технологии» Рави Сачдев.

Инфороботы помогают освобождать персонал от необходимости участия в рутинных операциях и дают возможность сотрудникам сконцентрироваться на решении сложных задач. Реализация проекта в «Почте России» позволит повысить производительность труда сотрудников за счет сокращения числа ручных операций. Одной из основных задач инновационной программы является рост качества обслуживания клиентов и повышение эффективности внутренних процессов.

«Разбор часто повторяющихся инцидентов и ИТ-проблем уже сейчас могут эффективно делать инфороботы. Например, ежедневные бухгалтерские операции или заявление на отпуск: инфоробот берет эту информацию, осуществляет необходимые проверки, оформляет соответствующий приказ и проводит транзакции в учетной системе. Работа становится более эффективной, быстрой и качественной, а риск возникновения ошибок на местах сводится к минимуму», – прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО «Почта России» Сергей Емельченков.

«Почта России имеет стратегически важное значение для страны. Наша компания готова вложить все свои ресурсы и экспертизу для эффективного внедрения информационных технологий в бизнес-процессы ведущего логистического оператора. Мы хотим, чтобы услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации стали более продуктивными, удобными и востребованными. В результате выиграют и сотрудники, и клиенты», – отметил исполнительный директор ООО «Новейшие Цифровые Технологи Рави Сачдев.

Читайте также: График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail