0/5

Лента Новостей

14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Почта России установит почтоматы в Московском метрополитене

время публикации: 12:00  12 марта 2021 года
АО «Почта России» победило в аукционе Московского метрополитена на размещение почтоматов в метро. Логистический оператор планирует установить 90 почтоматов в переходах станций метро.
Создание сети почтоматов – один из приоритетных проектов Почты России. Перед компанией стоит цель быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли, что означает создание наилучшего логистического предложения на рынке, сформированного вокруг опыта и удовлетворения потребностей eCom-клиента.

Развитая сеть почтоматов предложит клиентам удобный способ получения заказов в шаговой доступности от дома и работы, что расширяет зоны покрытия почтовыми услугами и формирует новый канал. Также сеть почтоматов снизит нагрузку на почтовые отделения.

«Мы ищем возможность быть ближе к клиенту, становиться удобнее и технологичнее. Почтоматы в Московском Метрополитене – именно об этом. Забрать посылку или заказ из интернет-магазина за считанные секунды – это тот сервис, который нужен нашим клиентам. Кому-то это удобно делать в отделении Почты возле дома или работы, а кому-то проще по пути, в таких случаях почтоматная сеть в метро будет лучшим выбором», – отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

«В условиях, когда все больше покупок совершают онлайн, сервис почтоматов в метро стал как никогда актуальным. Теперь забирать свои посылки можно прямо по дороге. Уверен, что это станет востребованной и нужной нашим пассажирам услугой. Мы тщательно продумали каждое место размещения, чтобы пользоваться почтоматами жителям было легко и комфортно», – прокомментировал первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов.

Почта России давно осваивает этот формат. В августе 2020 года Совет директоров АО «Почты России» принял решение о расширении сети почтоматов, дополнительно усилив её 5000 устройствами, приобретенными с использованием лизингового финансирования. По расчетам Почты, до 90% получателей почтовых отправлений начнут использовать почтоматы.

Поставщиком почтоматов станет отечественная компания «Омник».

Читайте также:
Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнёрство о развитии совместной системы логистики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail